Бесплатные 3D Модели
Как сделать кадр с солдатом клоном
Автор: Nicolas Brunet
Использованные приложения: 3ds Max, Photoshop, прочее
Специалист в области 3d Николас Брюнет поделился с нами тем, как он достиг финальной картинки при помощи Photoshop
Для этой работы я вернулся к старому скульпту, когда я делал командира Куро после того как он прославился в своей роли к фанатскому фильму Звздные войны: Путь на тёмную сторону. Я хочу показать вам, что не обязательно рендерить идеальную модель для статичной картинки, при помощи нескольких проходов рендера и приложения для редактирования изображений мы добавим детализацию и исправим ошибки процесса рендеринга. Также я рассмотрю съёмку 360-градусных HDR изображений.
Какие документы нужны для получения военного билета.
Поиск модели
Для данного проекта я использовал очень старую 3d модель солдата клона, которую я создал несколько лет назад. Персонаж был создан в 3ds max и был полностью анимируемым. Когда я нашёл героическую позу, я исправил некоторые ошибки скиннинга при помощи модификаторов mesh select, edit poly и relax на проблематичных участках модели.
Затенённая модель перед исправлением ошибок
Поиск 360 градусного HDRI
Так как я искал настроение очень рассеянного света и тени, с строгими отражениями, я использовал способ освещения сцены при помощи HDRi. Я использовал Panasonic Lumix DMC-GH1 с линзами рыбий глаз с панорамной головкой для быстрого захвата лесного окружения. В зависимости от приложений сшивания, которые вы используете, вам нужно большего или меньшего наложения между фотографиями, чтобы избежать ручного сшивания при пост-обработке.
Сверху: способ съёмки, посередине: фотографии, снятые через каждые 30 градусов + ценит и надир, снизу: результат
Время рендеринга
Моя камера может снимать на значении диафрагмы 7, я объединил вместе при помощи функции HDR Fusion в Photoshop и экспортировал результат в EXR файл. Так как рендером для проекта был iRay, 360-градусный HDRi был загружен в качестве карты окружения в 3ds max. Затем я отрендерил несколько проходов: Raw/beauty, sharp и glossy reflection, а также применил хромированный шейдер ко всему мешу, чтобы получить проход «T1000».
Здесь были использованы шейдеры Arch & Design
Подчистка ошибок и добавление деталей
Перед тем как загрузить все проходы на монтаж изображения, я потратил немного времени, чтобы подчистить ошибки от плохой развёртки, из-за которых были жуткие искажения текстур. Детали были добавлены при помощи настроенных кистей, металлической стружки, грязи, царапин, таким образом броня и оружие солдата стали вызывать ощущения, что они прошли через многие войны.
Слева: вряд ли вы захотели бы меня нанять для развёртки:) Справа: исправленные текстуры
Более глубокие, но еле заметные детали
Перед тем как завершить процесс покраски, всегда стоит задумать, можно ли добавить ещё деталей, при этом не испортив результат, которого вы достигли на данный момент. Этот рендер был создан для обложки печатного журнала, поэтому стоило добавить немного деталей, таких как повторяющаяся текстура кожи и пыли, что придало больше жизни доспехам и перчаткам. Вы можете делать это при помощи маскируемых слоёв используя режим переноса soft light или overlay.
Проявите творчество в выборе ваших текстур, бесшовные и повторяющиеся текстуры не всегда неизбежны
Добавление бликов
После того как я почистил модель я перешёл к добавлению разных проходов отражений, которые я рендерил ранее — это добавит изображению больше контраста. Три слоя отражений были установлены в режим наложения add, используя маски, я могу указать приложению, где мне необходимы чёткие отражения, а где глянцевые, основываясь на краях геометрии, чтобы состарить модель.
Применены разные проходы отражений с масками
Финальные штрихи
На последнем этапе процесса я использовал After Effects. Я добавил зернистость, виньетирование, хроматические аберрации, цветокоррекцию и сияние света, чтобы придать ощущение реалистичной картины. Не перестарайтесь с этим эффектом, вы же не хотите разрушить вашу картинку нежелательными бликами линз и экстремальными хроматическими аберрациями. Время, потраченное на пост-обработку = время, которое я не потратил при рендеринге, iRay позволяет вам быстро получить желаемое.
Я надеюсь данная статья была полезна вам, и я хотел бы поблагодарить команду 3dtotal, за то что позволили мне поделиться этой работой на своём сайте.
Финальный результат
Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.