Бесплатные 3D Модели

Как создавался «Викинг»

Автор: Gustavo Profeta

Использованные приложения: 3ds Max, ZBrush, прочее

3d художник фрилансер Густаво Профета покажет как он создал своего Викинга

Эта работа основана на концепте талантливого художника Марко Фуртадо. Мне хотелось поэкспериментировать с материалами, такими как кожа, железо и человеческая кожа, и наилучшим образом для этого подходил персонаж Викинг. Также это был первый раз, когда я работал с волосами и шерстью, и было сложновато.

Моделирование

Используя копию оригинального копцепта я начал делать скульптинг в ZBrush, когда у меня была базовая форма персонажа я перешёл к ретопологии. Я люблю Topogun для ретопологии каждой части модели. Topogun это отличный инструмент для получения мешей готового качества, чтобы добавить детализацию и, если вы хотите анимировать своего персонажа. Можете заглянуть сюда, если интересно посмотреть на мой процесс моделирования.

Оригинальный концепт Марко Фуртадо

Детализация и UV

После открытия UV в UVLayout я экспортировал низко-полигональный obj файл в ZBrush и начал детализацию каждой части, чтобы создать нормали, амбиент окклюжен и карты неровностей (cavity maps). Это можно увидеть в процессе детализации.

Высоко-полигональный меш в ZBrush

Кисти и альфа

UV развёртка топора

Части с шейдерами и материалами

Волосы и шерсть

Я пробовал несколько раз использовать материал волос V-Ray, но не добился желаемого результата. Я нашёл для себя новый способ создания волос, я использую сплайны для длинных волос, выделенные и экструдированные меши для коротких прядей, таких как баки, борода и волосы на груди. Так как сплайны и меши нуждаются в разных настройках цвета, я разделяю материалы на две части. Я использую материал hair & fur в 3ds Max (не V-RayMtlHair), который даёт хороший результат.

Волосы и шерсть

Результат

Освещение и монтаж

Я сделал тестовые рендеры Викинга в том же положении, что и концепт, но он был не таким выразительным как концепт, поэтому я сменил сюжет, немного вернувшись назад во времени до того как Викинг поймал единорога. На моей картине он ждал свою добычу в лесу. Чтобы узнать как я создавал освещение, можете посмотреть это видео.

Настройка освещения в 3ds max

Финальная картина

Ниже можно увидеть финальное изображение. Я надеюсь вы получили удовольствие от процесса создания моей работы. Спасибо за то, что прочитали.

Финальный результат

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.