link580 link581 link582 link583 link584 link585 link586 link587 link588 link589 link590 link591 link592 link593 link594 link595 link596 link597 link598 link599 link600 link601 link602 link603 link604 link605 link606 link607 link608 link609 link610 link611 link612 link613 link614 link615 link616 link617 link618 link619 link620 link621 link622 link623 link624 link625 link626 link627 link628 link629 link630 link631 link632 link633 link634 link635 link636 link637 link638 link639 link640 link641 link642 link643 link644 link645 link646 link647 link648 link649 link650 link651 link652 link653 link654 link655 link656 link657 link658 link659 link660 link661 link662 link663 link664 link665 link666 link667 link668 link669 link670 link671 link672 link673 link674 link675 link676 link677 link678 link679 link680 link681 link682 link683 link684 link685 link686 link687 link688 link689 link690 link691 link692 link693 link694 link695 link696 link697 link698 link699 link700 link701 link702 link703 link704 link705 link706 link707 link708 link709 link710 link711 link712 link713 link714 link715 link716 link717 link718 link719 link720 link721 link722 link723 link724

Бесплатные 3D Модели

Создание детализированной 3d модели при помощи AutoModeller Pro для 3ds Max от Code-Artist

Автор: 3dtotal staff

Использованные приложения: 3ds Max прочее

AutoModeller Pro — это новый плагин для Autodesk 3ds Max, который позволяет текстурировать 3d меши «геометрической текстурой»

Это новый удивительный плагин для 3ds Max, кардинально меняющий подход к моделированию, который позволяет применять или рисовать группу(ой) мешей в качестве «геометрической текстуры» на исходной геометрии. Это похоже на преобразование дисплейсмента, вы можете контролировать повторяемость, расположение, а также использовать UV развёртку, так же как вы делаете с 2d текстурой.

Интерактивный принцип работы

В этом примере показана геометрическая текстура кирпичной стены, применённая к боксу с использованием модификатора UVW map. Результат будет автоматически меняться при перемещении, масштабировании и вращении контейнера модификатора. Также обратите внимание как меши подгоняются под границы объекта:

Мощный функционал рисования геометрической текстурой


Одной из наиболее важных особенностей AutoModeller Pro является интегрированный функционал рисования. Он позволяет вам рисовать ваши геометрические текстуры на любом объекте в сцене при помощи простых мазков кистью.

Комбинирование нескольких геометрических текстур

Используя мощный инструмент replacement-brush, который работает аналогично клонирующей кисти и позволяет вам рисовать на любом объекте в сцене, вы можете комбинировать несколько геометрических текстур. В данном случае меши были подогнаны (или сплавлены и заполнены срезы) на границах автоматически. В качестве альтернативы, можно настроить наложение или масштабирование для подгонки под границы во время рисования для каждого базового объекта в отдельности.

Деформация кривой поверхности


Вы также можете рисовать/применять геометрически текстуры на кривые поверхности, что может быть полезно, когда вы создаёте башни или им подобные структуры. Вершины деформируются для того, чтобы соответствовать скруглённым поверхностям цилиндра. Камни были смоделированы при помощи 2d текстуры камня в качестве референса. Эта референсная 2d текстура камня была применена к цилиндру, так что вы можете видеть, что каждый камень заканчивается в том месте, где и его 2d дубликат.



Интегрированная «лестничная» кисть и функция случайного распределения


Используя встроенную кисть для ступенек, вы можете быстро создавать лестницы. Также вы можете включить опцию случайного распределения, что очень полезно при быстром добавлении небольшого разнообразия на отдельные объекты. Каждый объект, на котором вы рисуете, можно настроить индивидуально (значение случайности, кисть ступенек, опции среза границ и т.п.) во время процесса рисования. Если вы рисуете по уже разрисованному объекту, его настройки можно потом поменять или заменить, если объект получил другую геометрическую текстуру.



Интерактивно изменяемая геометрия базового меша


Когда вы изменяете геометрию или UV развёртку целевого объекта, или если вы изменяете расположение объектов в вашей «геометрической текстуре», AutoModeller Pro автоматически переделает результат, что весьма полезно, когда вам нужно внести небольшие изменения.

Экземпляры, прокси и многопоточный режим привязки


Для тех, кто любит строить масштабные 3d сцены, AutoModeller Pro поддерживает экземпляры, прокси меши и даже работает в многопоточном режиме привязки, когда можно присоединить все объекты к одному мешу, таким образом вы можете превратить его в прокси. AutoModeller можно использовать для создания более детализированных сцен.

Прорисовка городских массивов


AutoModeller Pro можно использовать повсеместно, будь то фантастическая или фентези сцена, природа или современная архитектура. При помощи AutoModeller вы быстро можете создать большие сцены, просто рисуя поверх низко-полигональных моделей в вашей сцене, и комбинируя различные типы узоров, чтобы получить желаемый вид и образ.


Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.