Бесплатные 3D Модели
Mesh моделирование
Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования. Иcходя из своего опыта, хотелось бы предостеречь, что даже ясное представление персонажа у себя в голове недостаточно для начала процесса работы над моделью. Ведь процесс может растянуться на несколько дней и тогда уже будет сложно продолжать, основываясь на воспоминаниях. Для понимания процесса сглаживания MeshSmooth важно знать, что MeshSmooth работает по принципу натяжения поверхности между точками полигона.При этом чем дальше отстоят точки полигона, тем сильнее сглаживающий эффект.
Начнем моделирование с создания примитива Box. Кликните правой кнопкой мышки на созданном объекте и в выпадающем меню выберете Convert to > Convert to Editable Mesh. Перейдите в режим редактирования на панели Modify. Начинать с создания туловища в данном примере, на мой взгляд проще. Отредактировав созданный Box выделите нижний полигон и с помощью команды Extrude, находящейся в свитка Edit Geometry вытяните его. После редактирования на уровне точек ( Vertex) у вас должно получиться следующее :
Редактируя Mesh я периодически применяю MeshSmooth, для наглядности процесса,установив сглаживание равное 2 (MeshSmooth свиток Subdivision Amount > Iteracions).
Дальнейшее подробное пояснение действий наверное будет излишнем, скажу лишь, что я пользовался функцией Extrude, далее редактировал точки и просматривал результат сглаживая модель.
Поэкспериментируйте с MeshSmooth, на мой взгляд это самый простой способ создания персонажей. Если Вам поможет лучше разобраться модель этого существа напишите письмо в Cactus Studio c просьбой и мы обязательно вышлим ее Вам.