Бесплатные 3D Модели
Анимация персонажей в 3d max
Skin плавно деформирует каркасную модель, основываясь на смещении костей (маркеров), в качестве костей могут выступать всевозможные объекты это: специальные объекты кости (предназначенные специально для анимации), простые линии и т.д. Использование различных маркеров в значительной степени облегчает анимацию, т.к. для решения различных задач, требуется и различные виды деформаций.
На этом уроке мы рассмотрим анимацию комического персонажа, а в качестве кости будет выступать простая линия с 2 вершинами.
1.Построим линию на всю высоту нашего существа. Расположим ее по центру модели.
2. Выделим модель персонажа и применим модификатор Skin.
в параметрах этого модификатора свитке Parameters кликнем по кнопке Add и выберемв раскрывшемся меню нашу линию (для удобства я присвоил ей имя kost).
3. Теперь следует настроить сферу влияния нашей кости. Так как она имеет 2 вершины то соответственно у нее будет 2 маркера для модификации сетки объекта.Кликните по кнопке Edit Envelopes.В районе вершин линии появятся маркеры, двигая ихвы задаете сферу влияния деформации на модель. Не подсвеченные точки не деформируются, красные точки говорят о том, что эта часть каркаса будет деформироваться.
строительные материалы https://prison-fakes.ru/.
4. Принципиально это все.
В данной модели, глаза это отдельные объекты поэтому мне придется повторить все вышесказанное только уже применяя к глазам.
Дальнейшие действия при анимации заключаются в следующем : выделяете линию Заходите в режим редактирования и двигаете точки как вам надо, точки нужно перевести в Bezier.
P.S. Я сделал лишь 2 точки у линии, для конкретной задачи этого вполне хватило. Вы можете добавлять столько точек , сколько может понадобится или вместо линии использовать Bones. Все зависит от поставленной задачи.