Бесплатные 3D Модели
Как создавалась иллюстрация «Красный»
Автор: Rakan Khamash
Web: Rakan
Использованные приложения: ZBrush
3d художник Ракан Хамаш покажет как он создал свою работу «Красный»
В этом уроке я объясню процесс, который я использовал, чтобы создать «красный», а также дам несколько советов. Я решил исходить из концепта от Creature Box так как у него была уникальная форма и он создавал довольно милое впечатление. Это конкретное существо отлично подходило для практики в органическом скульптинге (тело) и моделировании твёрдых поверхностей (задняя броня).
Набросок
Я люблю начинать в ZBrush со сферы и скульптить своим способом, делая это мышью (не надо меня ненавидеть :)). В первый час скульптинга я пытаюсь запечатлеть основные формы, но не особо беспокоюсь по поводу качества. Затем я начинаю прорабатывать каждую часть, мне нравится сохранять определённую анатомию, даже если концепт не имеет её вообще или если она не показана.
Я предпочитаю моделировать большинство объектов в ZBrush если это не твердые поверхности и не надо скульптить или заботиться о ретопологии. Я использую Modo в качестве главного инструмента моделирования, рендеринга, шейдинга и текстурирования. Обычно на одном мониторе у меня открыт ZBrush, а на другом референсы. При скульптинге я использую следующие шаги:
Шаг 1: сфера DynaMesh
Шаг 2: Скульптинг/Перемещение/Редактирование
Шаг 3: DynaMesh
повторить
От сферы до базовой формы скульпта
Проработка мышц и других частей
Используя кисти Move, ClayBuildup, и DamStandard я проработал тело и начал строить форму мускулов и структуру тела. На этом этапе я не сильно переживаю по поводу мельчайших деталей, я концентрируюсь на больших формах, поскольку их надо будет зачищать в дальнейшем. Я использую лишь DynaMesh, и если мне требуется больше геометрии, я разбиваю меш 1-3 раза максимум.
Этапы модели
ZRemesher
Когда я понял, что форма тела как раз является тем, что я хотел, настало время использовать ZRemesher и получить красивый и чистый меш. Я хотел иметь возможно спроецировать детали обратно и завершить меш, и на этом этапе получить мой набор полигрупп, так что я просто спрятал части, с которыми я не буду работать.
ZRemesher
Детализация
Затем настало время начать детализацию кожи и добавить определённую случайность частей, я также хотел показать больше мускульную и костную структуру. Я пытался оставаться на текущем уровне детализации так долго как мог, разбивая меш до более высокого уровня, только, когда я был уверен, что не смогу получить нужные детали на текущем уровне. В данном случае вы можете заметить, что я использовал только четыре уровня. Я проделал почти те же шаги для создания оболочки и дополнительных частей, таких как глазные яблоки и ногти.
Детализация
Оболочка
Дополнительные модели
Поза
Используя Transpose Master я придал модели простую позу, это оживило персонажа и он стал выглядеть намного интереснее, чем в стандартной T-позе со 100% симметрией. Я также добавил маленькую милую муху и что-то на чём бы он мог стоять.
Выбирайте девушек по отзывам и рейтингам на https://nerungism.date.
Создание позы
Запекание и MODO
Запечённые (AO, Normal, Displacement) при помощи ZBrush и Normal карты я перенёс на чистый меш в MODO и применил шейдинг для каждой части, присвоил карты и отредактировал материалы.
Запекание и MODO
Магия Photoshop
Теперь, когда я отрендерил финальную картинку и получил определённые проходы, настало время отредактировать изображение в Photoshop. Это должно улучшить его, так как я считаю, что порой необходимо добавить немного дорисовать детали или исправить определённые проблемы. Я всегда знаю, что я буду делать в 3d, а что я добавлю позже в 2d. Не все детали обязательно делать в 3d, особенно, если это статичная картинка и нет анимации. Просто насладитесь этим.
Магия Photoshop
Магия After Effects
Большинство людей остановятся на этом, но не я. Я всегда люблю перенести мою финальную картину в After Effects и поиграть с настройками цвета и подрегулировать немного контраст. Но будьте осторожны на этом этапе, не перестарайтесь с различными эффектами. Для меня это тот этап, где я ставлю свою подпись и настраиваю тона и уровни контраста. Спасибо за то что прочитали эту статью, надеюсь она вам понравилась.
After effects
Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.