Бесплатные 3D Модели

Создание фантастического костюма

Автор: Mohammad Hossein Attaran

Использованные приложения: Photoshop, ZBrush

Дизайнер 3d концепта, Мохаммад Хуссейн Атаран поделился своей работой в ZBrush по созданию сцен из воображения


Привет всем. В этом небольшом обзоре проекта я покажу вам как я обычно создаю сцены из воображения при помощи ZBrush и Photoshop. Я уже давно интересуюсь фотографиями скайдайвинга, и мне вдруг захотелось создать одну из них своим собственным способом. Всё началось с простой иллюстрации, которую я даже не сохранил. Это был снимок в стиле «рыбий глаз» падающего скайдайвера. Затем я начал скульптинг из ZSphere без каких либо предварительных набросков концепта. Я просто знал, что это будет какой-то фантастический костюм.

Шаг 1: Моделирование

Моделирование в ZBrush заняло у меня 3 недели моего собственного времени. Вы можете увидеть на заднем виде, что я перестал детализировать участки, которые не будут видны на финальном рендере. Но самым сложным было начать. Я не был удовлетворён ранними концептами композиции — мне нужно было немного поработать над смыслом, чем-то вроде предыстории.

Поэтому в голове я стал развивать идеальную композицию (хотя мне кажется я никогда не делал этого). Я перепробовал тонны концептов с различными позами, ракурсами камеры и второстепенными элементами. Это заняло около 50 дней, чтобы прийти к приемлемому результату. Я размышлял днями и ночами и тестировал различные концепты. В последние дни я начал сходить с ума и отчаялся. Композиция, которая сегодня мне нравилась, на следующий день уже казалась неудачной.

Вид модели спереди

Вид модели сзади

Шаг 2: Композиция

Я хотел, чтобы картина вызывала чувства взвешенности и головокружения, но при этом рассказывала историю сама за себя. Я воспользовался преимуществом разного фокусного расстояния. Я потратил достаточно времени просто вращаясь вокруг модели и изменяя фокусное расстояние. Это натолкнуло меня на некоторые идеи, как в моделировании, так и в композиции. В конце я остановился на этой позе, и начал завершать моего персонажа и рендерить его.

Эксперименты с композицией

Выбор финальной позы

Шаг 3: Рендеринг

Я всегда выполняю этот шаг экспортируя множество проходов (применяя различные материалы и разные типы освещения), а затем монтирую все вместе в Photoshop. Я также добавляю текстуры, цвета и эффекты на данном этапе.

Рендеринг выбранной композиции

Для данной картины было отрендерено много разных проходов

Шаг 4: Доработка

Моя одержимость в поиске идеальной композиции всё ещё не была удовлетворена. Я дорабатывал картинку снова и снова, пробуя вертикальное и горизонтальное кадрирование, и даже пару раз переворачивал.

Проба разных углов камеры и положений

Шаг 5: Дракон

Мне показалось, что, если разместить возле его руки маленького дракона, то это будет выглядеть волшебно. Поэтому я начал скульптить его и дать ему шанс. Мне понравился результат, но я понимал, что что-то было не так с драконом. Я переделал его под эмбриона, и добавил злую мать позже, на заднем плане.

Добавление детёныша дракона объединило всю картину в одно целое

Переработка дракона в эмбриона

Шаг 6: Задний план

Я принял решение кадрировать и выбрал горизонтальный стандарт 16x9. Пока я вносил изменения, я также поиграл с разными задними планами. Древние гигантские кратеры, джунгли, великие каньоны, облака и рисовые фермы, всё я пробовал. В конце я остановился на извилистой речке. Я всегда стараюсь советоваться по поводу таких изменений со своими лучшими друзьями, так как их идеи всегда вдохновляют меня.

Экспериментирование с различными задниками

Шаг 7: Финальная часть

В конце я пришёл к тому, что я получил так много удивительных и творческих отзывов от публики и художников об истории. Некоторые из них были далеки от того что было у меня в голове, но всё же были очень удивительны и вдохновляющие, и натолкнули на мысль сделать короткую анимацию на основе этой идеи. И хотя я не очень был удовлетворён композицией, я считал, что достиг своей цели. Я создал воображаемую сцену, которая имела не только предысторию, но столько историй, сколько было зрителей. Я думаю именно это и делает иллюстрацию ценной и долговечной.

Финальная композиция

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.