Бесплатные 3D Модели

Новости 3D

Среди новых возможностей версии 1.1 опенсорсного игрового движка можно отметить следующее: Переписано авто-завершение в редакторе кода Визуальный редактор шейдеров Новая тёмная тема Значительно улучшенный экспортер Blender Collada Устранено большое количество…
Foundry раскрыли больше информации по поводу готовящейся версии Modo 901 на своей недавней встрече в прямом эфире. На фоне возможностей, которые были анонсированы в апреле, Modo также будет поддерживать PBR-совместимый…
Industrial Light & Magic (ILM) была основана в 1975 году Джорджем Лукасом для создания спецэффектов к фильму «Звёздные войны». Компания отмечает 40-ую годовщину и Wired опубликовал интервью с людьми, принимавшими…
Basefount Technology выпустил значительное обновление системы симуляции толпы для Maya. Новые возможности включают следующее: Деформирование форм наложения, управляемое действием Инструмент Curve Pin Новый Auto IK автоматически управляющий стопами и тазом…
Камиль Малаговски выпустил долгожданную версию 1.0 своего коммерческого плагина для автоматической расстановки весов при скиннинге для 3DS Max. Изначально планируемый Maxscript, WeightPro теперь C++ плагин, который позволяет автоматически, быстро и…
3d-io опубликовали видео, показывающее новые возможности, представленные в последней версии плагина для скиннинга и деформирования меша. Также стоит отметить, что компания недавно выпустила обновление совместимости для приложений Autodesk 2016 для…
Среди новых возможностей приложения от Lyouta Koduka для скульптинга и преобразования симуляции частиц и облака точек (по последним сведениям): объединение 3d сканов объектов в одну модель, очистка от шума и…
HCom это бесплатная система взаимодействия клиент/сервер от Гийома Йобста, которая позволяет пересылать информацию между такими приложениями как Houdini и Maya по локальной сети. На данный момент она позволяет пересылать меши,…