Бесплатные 3D Модели

Жанна д’Арк: Моделирование уха

Предыдущий урок

Моделирование уха возможно выглядит довольно устрашающе, поскольку эта часть тела, которая содержит множество характерных деталей. Однако, её легко закончить если разбить работу пошагово. Как обычно стоит начать с рисунка, на котором расположены основные детали для моделирования. Не все уши одинаковы, но они содержат определённые повторяющиеся детали.

Как обычно вставьте изображение в прямоугольную грань. В этот раз, как и в случае с головой, мы начнём с одной простой прямоугольной грани, которую мы получим из прямоугольника сконвертированного в меш. Экструдируйте рёбра повторяя форму окружности уха, выделяя ребро и двигая его с зажатым Shift. Объедините ленту полигонов вместе, используя Weld для вершин.

По такому же принципу завершите внутреннюю часть. Выделите два ребра и экструдируйте их.

Выделите рёбра как показано на рисунке и экструдируйте перпендикулярно вовнутрь, затем масштабируйте, чтобы сделать дополнительные секции меньше, как показано на рисунке.

Выдавливание «бугорка», эта часть объединяет внешнее ребро с частью отверстия уха. Экструдируйте как показано на рисунке, а затем настройте вершины, создав бугорок.

Создайте грани обозначенные красным при помощи Create. Не забудьте установить группу сглаживания на 1.

Экструдируйте эти рёбра и объедините вершины при помощи Weld Target.

В конце постройте эти грани. Внутренний полигон будет использован в конце для экструдирования начала слухового канала.

Заполните отверстия.

Примените Meshsmooth и сделайте несколько дополнительных настроек вершин.

Настройте форму уха, это потребует от вас определённых анатомических знаний, также вы можете посмотреть как устроены уши людей, которые вас окружают.

Сетка с двойным сглаживанием.

Заполните отверстие, с оставшимися квадами и треугольниками.

Вставьте серию рёбер. Выделите две вершины и объедините их, чтобы удалить треугольник. В конце выделите внешние рёбра.

Экструдируйте эти рёбра в направлении головы и масштабируйте, чтобы сделать закругление уха.

Выделите полигоны внизу впадины уха и сделайте Extrude и Bevel, чтобы создать отверстие слухового канала. На правом рисунке выше видна сглаженная с 2 итерацией модель уха с низко-полигональным каркасом.

Как выглядит ухо с двойным сглаживанием перед присоединением. Примените материал с большим отражением, чтобы увидеть контуры уха, для будущих коррекций. Ухо должно быть достаточно стилизовано и при этом иметь правильную фигуру.

Урок был взят и переведён с сайта: www.3dtotal.com.