Бесплатные 3D Модели
Жанна д’Арк: Моделирование уха
Моделирование уха возможно выглядит довольно устрашающе, поскольку эта часть тела, которая содержит множество характерных деталей. Однако, её легко закончить если разбить работу пошагово. Как обычно стоит начать с рисунка, на котором расположены основные детали для моделирования. Не все уши одинаковы, но они содержат определённые повторяющиеся детали.
Как обычно вставьте изображение в прямоугольную грань. В этот раз, как и в случае с головой, мы начнём с одной простой прямоугольной грани, которую мы получим из прямоугольника сконвертированного в меш. Экструдируйте рёбра повторяя форму окружности уха, выделяя ребро и двигая его с зажатым Shift. Объедините ленту полигонов вместе, используя Weld для вершин.
По такому же принципу завершите внутреннюю часть. Выделите два ребра и экструдируйте их.
Выделите рёбра как показано на рисунке и экструдируйте перпендикулярно вовнутрь, затем масштабируйте, чтобы сделать дополнительные секции меньше, как показано на рисунке.
Выдавливание «бугорка», эта часть объединяет внешнее ребро с частью отверстия уха. Экструдируйте как показано на рисунке, а затем настройте вершины, создав бугорок.
Создайте грани обозначенные красным при помощи Create. Не забудьте установить группу сглаживания на 1.
Экструдируйте эти рёбра и объедините вершины при помощи Weld Target.
В конце постройте эти грани. Внутренний полигон будет использован в конце для экструдирования начала слухового канала.
Заполните отверстия.
Примените Meshsmooth и сделайте несколько дополнительных настроек вершин.
Настройте форму уха, это потребует от вас определённых анатомических знаний, также вы можете посмотреть как устроены уши людей, которые вас окружают.
Сетка с двойным сглаживанием.
Заполните отверстие, с оставшимися квадами и треугольниками.
Вставьте серию рёбер. Выделите две вершины и объедините их, чтобы удалить треугольник. В конце выделите внешние рёбра.
Экструдируйте эти рёбра в направлении головы и масштабируйте, чтобы сделать закругление уха.
Выделите полигоны внизу впадины уха и сделайте Extrude и Bevel, чтобы создать отверстие слухового канала. На правом рисунке выше видна сглаженная с 2 итерацией модель уха с низко-полигональным каркасом.
Как выглядит ухо с двойным сглаживанием перед присоединением. Примените материал с большим отражением, чтобы увидеть контуры уха, для будущих коррекций. Ухо должно быть достаточно стилизовано и при этом иметь правильную фигуру.
Урок был взят и переведён с сайта: www.3dtotal.com.