Бесплатные 3D Модели

Создание качественных сцен архитектурной визуализации

Автор: Alexandre Jarek

Использованные приложения: 3ds Max, Photoshop, V-Ray

Мастер архитектурной визуализации Александр Джарек объяснит рабочий процесс в 3ds Max, которому он следовал при создании этой идеи дома в стиле IKEA


Меня зовут Александр Джарек, я учился дизайну интерьеров (в институте CREAD в Лионе), также самостоятельно стал 3d моделлером и CGI художником.

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить команду 3dtotal, которая попросила меня написать мой второй making-of на своём вебсайте. Это для меня большая честь и удовольствие.

Главной целью было воссоздать атмосферу, которую я ощутил на сайте IKEA. Это также было отличной возможностью улучшить мои навыки в Marvelous Designer 3.

Так что, первым шагом был сбор референсов сцены. В конечном счёте я использовал 5 или 10 картинок. Я также собрал несколько внешних референсов от различных 3d художников, таких как Juraj Talcik, Ramon Zancanaro и BBB3Viz.

Рабочее пространство

Прежде всего, я начал настраивать систему единиц 3ds Max и убедился, что использую линейное рабочее пространство. Я использую 3ds max 2014, так что я не нашёл настроек Gamma в Preference / Gamma & Lut. Единственным способом сделать это было изменить файл CurrentDefaults, применив настройки InputGamma 2.200000 и OutputGamma 2.200000.

Изменение настроек

Моделирование

В процессе моделирования не было ничего сложного, за исключением, разве что кровати и ткани. Для этих целей я использовал Marvelous Designer 3, чтобы воссоздать реалистичные складки и подогнать под референсы. Вместо того чтобы рассказывать, я покажу вам несколько видов сеток.

Моделирование ткани в Marvelous Designer 3

Пол

Так же, как и для прошлого проекта (Rear window), я смоделировал пол дощечка к дощечке. Я хотел, чтобы каждая дощечка отличалась друг от друга по высоте, поэтому я вставил их раздельно. Конечно это заняло у меня какое-то время, и я бы мог использовать плагин, такой как Floor Generator, но я этого не сделал. Также я создал развёртку дощечек, чтобы сделать разные карты для каждой из них.

Моделирование пола ­– дощечка к дощечке

Ткань

Как я говорил, все части ткани, такие как покрывало, подушки и прочее, были созданы при помощи Marvelous Designer 3. Это очень мощный программный продукт, который даёт великолепный результат. Я не буду вдаваться в глубокие детали процесса создания ткани, поскольку существует сотни готовых уроков в сети. Я просто покажу вам несколько скриншотов сетки.

Скриншоты сетки ткани

Освещение

В сцене было использовано несколько разных источников света. Это были два источника V-Ray lights (установленные как «Plane») проходящие через окна, а также V-Ray sun. И наконец я использовал материал V-Ray light для картинки, которую я использовал в качестве фона (с Multiplier установленным на 17). Вы можете заметить, что я использовал широкий размер солнца (size multiplier установлен на 16). Это потому что я хотел получить мягкие тени, которые даёт солнце.

Настройка освещения

Материалы

Большинство моих шейдеров используют V-Ray Dirt и Specular. Ниже показаны примеры главных материалов, которые я использовал.

Камера

Я использовал физические камеры V-Ray и основные настройки можно увидеть на следующих картинках. Единственное, что я изменил, это была выдержка и диафрагма, которая отличалась у разных камер (без Film ISO). Я установил диафрагму на 4.0, а выдержку на 50/75.

Рендеры

Я использовал комбинацию между Brute force GI и Light cache. Поскольку V-Ray 3.XX.XX намного быстрее предыдущих версий, почему бы не использовать Brute force? Также Brute force намного проще в настройке, ведь единственное, что вам нужно изменить, это параметры subdiv.

Настройки рендера

Пост-обработка в Adobe Photoshop

Я использовал Adobe Photoshop и это та часть, которую я хотел бы показать наиболее подробно. Подобные шаги я выполнил и для остальных рендеров.

Видео

В заключение

Это и весь урок. Я надеюсь вам понравился мой урок и вы нашли что-то для себя в моей методике. Если вам понравилась сцена, вы можете найти весь проект тут.

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.