link1015 link1016 link1017 link1018 link1019 link1020 link1021 link1022 link1023 link1024 link1025 link1026 link1027 link1028 link1029 link1030 link1031 link1032 link1033 link1034 link1035 link1036 link1037 link1038 link1039 link1040 link1041 link1042 link1043 link1044 link1045 link1046 link1047 link1048 link1049 link1050 link1051 link1052 link1053 link1054 link1055 link1056 link1057 link1058 link1059 link1060 link1061 link1062 link1063 link1064 link1065 link1066 link1067 link1068 link1069 link1070 link1071 link1072 link1073 link1074 link1075 link1076 link1077 link1078 link1079 link1080 link1081 link1082 link1083 link1084 link1085 link1086 link1087 link1088 link1089 link1090 link1091 link1092 link1093 link1094 link1095 link1096 link1097 link1098 link1099 link1100 link1101 link1102 link1103 link1104 link1105 link1106 link1107 link1108 link1109 link1110 link1111 link1112 link1113 link1114 link1115 link1116 link1117 link1118 link1119 link1120 link1121 link1122 link1123 link1124 link1125 link1126 link1127 link1128 link1129 link1130 link1131 link1132 link1133 link1134 link1135 link1136 link1137 link1138 link1139 link1140 link1141 link1142 link1143 link1144 link1145 link1146 link1147 link1148 link1149 link1150 link1151 link1152 link1153 link1154 link1155 link1156 link1157 link1158 link1159

Бесплатные 3D Модели

Новости 3D

Cebas объявил о выходе физического GPU рендера для 3DS Max, который предлагает возможности, такие как поддержка стандартных материалов 3ds Max и процедурных текстур, непрерывная работа со сценами 3ds Max, неограниченный…
Новые возможности в кроссплатформенном игровом движке Unity Technologies, со встроенным IDE, включают следующее: Более быстрый и интеллектуальный импорт шейдеров Обновления в системе 2D физики Первый релиз модульного менеджера, с поддержкой…
Radius Effector это набор инструментов, созданный для ThinkingParticles, разработанного для анимации, визуальных эффектов, видеомаппинга и VJ работ. Созданный испанским художником Елоем Андалузом, он позволяет анимировать тысячи объектов простым и гибким…
Норвежский художник Рун Спаанс работает совместно с комиксным художником Дэйвом Купером и продюссером Эриком Вогелем (Tordenfilm) над короткометражкой «Недостаток Эдди Тэйбла» (The Absence of Eddy Table). Рун Спаанс будет рассказывать…
Chaos Group выпустила новую версию своего рендера. Новые возможности включают следующее: Поддержка 3DS Max 2015 Добавлен материал VRayPointParticleMtl для шейдинга точечных частиц из файлов .vrmesh/Alembic Добавлена опция экспорта .vrmesh для…
Unity Technologies опубликовало новое видео Unity 5. Демо Teleporter, одного из разработчиков тестовых проектов, использует новый Standard PBR shader. Материалы PBR делают использование HDR отражений от различных источников отражения, а…
Mixamo добавили опцию настройки персонажа в Fuse редактированием меша напрямую, а также комбинированием готовых частей тела из магазина. Функция, которая будет запущена на следующей неделе, позволяет пользователям модифицировать меш «простым…
Скрипт от Raylight для применения и управления шумом в сценах и анимациях, почти уже готов. Франческо Падуано, автор скрипта, раскрыл новые детали и показал видео, демонстрирующее его возможности. С Rattle…