Бесплатные 3D Модели

Как создавался «Бронзовый бюст»

Как создавался «Бронзовый бюст»

На создание этой модели меня вдохновил фильм «Хоббит: Неожиданное приключение». Я был потрясён фильмом и начал делать набросок.

Читать дальше…
Создание травы в 3D Max

Создание травы в 3D Max

На мой взгляд, успех сцены, содержащей траву, зависит не только от качества размноженных моделей травинок…

Читать дальше…
Как создавалось

Как создавалось "дитя Сатира"

Иногда я начинаю работу, имея какой-то концепт в голове, а иногда у меня нет никаких идей и я просто начинаю работать. Я начал делать наброски в Photoshop не имея абсолютно никакой цели, и вот некие мысли о лесе, ночи и жизни деревьев начали проникать в мой разум. В какой-то момент я стал выводить деревья, имеющие лица.

Читать дальше…
Как создавался «Гладиатор»

Как создавался «Гладиатор»

Идея проекта пришла мне после прочтения книги, никоим образом не связанной ни с гладиаторами ни с Римской Империей. Вдохновило меня на начало этого проекта чтение кое-чего наподобие этого «Колизей — памятник человеческой разрушительности».

Читать дальше…
Как создавался «Зимний свет»

Как создавался «Зимний свет»

В начале, моей идеей было, создать аллею, показав старые здания в сельской местности. Я хотел настроить зимнюю сцену, показав первые часы утра с обилием снега и чувством тепла, исходящего от света домов.

Читать дальше…
Previous
Next
  • Как создавался «Бронзовый бюст»

    Как создавался «Бронзовый бюс

  • Создание травы в 3D Max

    Создание травы в 3D Max

  • Как создавалось

    Как создавалось "дитя Сатира"

  • Как создавался «Гладиатор»

    Как создавался «Гладиатор»

  • Как создавался «Зимний свет»

    Как создавался «Зимний свет»

ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО

  • 1
  • 2
  • 3

"Bogeyman" Призрак

"Bogeyman" Призрак

Project Shell

Project Shell

Аквариум в 3D MAX

Аквариум в 3D MAX

Продавец дыма

Продавец дыма

Archiver

Archiver

Эволюция технологии

Эволюция технологии

Animusic- Pogo Sticks

Animusic- Pogo Sticks

Ghost Recon

Ghost Recon

Ковчег

Ковчег

Моделирование пулемёта. Часть 6

Создание карты непрозрачности в Photoshop

Предназначение карты непрозрачности (Opacity) в добавлении прозрачности на определённые участки модели.

В карте непрозрачности применяются чёрный, серый и белый оттенки. Чёрные участки способствуют полной прозрачности, серые — полупрозрачности, а белые абсолютно непрозрачные.

В 50 Cal gun нам нужна полная прозрачность для отверстий в первом сегменте пулемёта.

Предыдущий урок

Смотреть превью

Файлы для скачивания:

>> 50cal3dsMax.zip

>> 50cal Photoshop PSD

Коллапс модификатора Unwrap UVW — моделирование внутри ствола.

Вернитесь к своему проекту в 3ds Max. Сделайте коллапс модификатора Unwrap.

Отключите все карты. Так работать с моделью будет проще.

В полигональном режиме выделите группу полигонов, которые имеют отношение к стволу.

Кликните на Hide Selected в свитке Edit Geometry.

Выделите задние полигоны и удалите их, так мы сможем попасть внутрь ствола.

Кликните на втором сегменте ствола внутри полигона и кликните на кнопку Flip в свитке Edit Polygons

Перейдите в Extrude и начните выдавливание немного наружу ствола. Нам нужно сгладить немного внутренние полигоны.

Выделите группу внутренних полигонов. Примените к ним свободную группу сглаживания. Теперь внутренняя часть ствола сглажена.

Используйте инструмент Move для перемещения вдоль оси X чтобы выровнять внутреннюю часть ствола по отношению к внешней.

Удалите конец внутренней части ствола.

Перейдите в режим выделения границ (Border) и выделите границу внешней части ствола.

Перейдите в Cap в свитке Edit Borders чтобы заполнить пространство полигоном.

Вернитесь в полигональный режим, затем примените Unhide All. Теперь все объекты пулемёта снова видимые. Внутренняя часть ствола будет видна только при использовании карты непрозрачности.

Добавление модификатора UVW Modifier

Снова добавьте модификатор Unwrap UVW в стак. Перейдите в режим редактирования граней (Face).

Откройте окно UV редактора. Нажмите кнопку Polygon, а затем кнопку Select by Element.

Кликните по новому внутреннему мешу ствола. В меню перейдите в Tools/Break.

В свитке Projection кликните кнопку Cylinder.

Отожмите кнопку Cylinder. Масштабируйте меш. Поместите его в центре третьего сегмента ствола, там, где пустое пространство карты. Ничего страшного, что меш накладывается поверх другого.

Подготовка карты непрозрачности в 3ds Max

В 3ds Max, вы можете настроить карту непрозрачности при помощи нод, если в вашей версии 3ds Max присутствует Slate Material Editor.

Или же вы можете воспользоваться слотом для материала или свитком карт.

Подготовка карты непрозрачности в PhotoShop

Откройте свой последний файл 50 Cal psd. Создайте новый слой под названием Opacity. Закрасьте его белым.

Перейдите в слой Indents в группе Normal. Сделайте квадратное выделение поверх 17 чёрных кружков. Примените Edit/Copy.

Вернитесь в слой Opacity. Затем выберите в меню Edit/Paste Special/Paste in Place. Объедините вставленный слой с Opacity.

Сделайте увеличение в области 17 кружков.

Используйте инструмент MagicWand с параметрами Tolerance 26 и отключённым Contiguous. Кликните в центре одного из кружков. Чёрный центр кружка выделен.

Теперь выберите Select/Inverse, а затем Edit/Fill белым цветом. Потом Filter/Blur/Blur more. Теперь чёрные кружки, только там где нам нужны отверстия.

Это будет картой непрозрачности.

Сохраните свой проект в формате .PSD. Отключите слой template. Объедините остальные слои. Затем сохраните как Opacity.TGA

Перейдите в 3ds Max и убедитесь что включена опция 2-Sided, а фильтр Filter белый.

Теперь протестируйте в 3ds Max свою модель.

Урок взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com

Случайные статьи

  • 1
  • 2
  • 3

Клеточные формы


Клеточные формы

Оцените последнюю работу Энди Ломаса, опытного компьютерного художника, который изучает рост органических форм при помощи компьютерной симуляции уже несколько лет. Его последняя работа, Клеточные форм…

Autoweight 1.0


Autoweight 1.0

Мирко Хэйнсген выпустил v1.0 версию инструмента для ускорения процесса скининга, с переписанным движком, который ускоряет процесс ещё больше. Новые возможности включают следующее: Скорость в 80 раз…

Плагин для конвер…


Плагин для конвертации материалов в 3ds max — Universal Material Converter

Юп ван дер Стин опубликовал видео на своей странице facebook, демонстрирующее новую версию Universal Material Converter для 3DS Max. Инструмент позволяет конвертировать материалы из одного рендера в д…

Приложение для мо…


Приложение для моделирования на основе фотографий PhotoModeler 2014.1

Eos Systems выпустила новую версию приложения моделирования на основе изображений. Среди новых возможностей можно отметить следующее: Multi-View Stereo (MVS) — новый способ создания плотного облака…

Thea Render 1.3 о…


Thea Render 1.3 от Solid Iris Technologies

Solid Iris Technologies показали как будет выглядеть Thea Render 1.3 в будущем обновлении гибридного рендера, в котором добавлены физические облака, Z-clipping камеры для создания срезов диаграмм, а т…

Новая версия прил…


Новая версия приложения для для хромакея — Photokey 8

Британская компания FXHome анонсировали выход Photokey 8 Pro для Windows и OSX. Photokey — это отдельное приложение и инструмент для хромакея на основе Photoshop, разработанный для использования в мин…

Вышла новая верси…


Вышла новая версия игрового движка Unreal Engine 4.9

Epic Games выпустили ещё одно глобальное обновление для своего игрового движка и инструмента разработки. Среди новых возможностей: Различные обновления виртуальной реальности Поддержка управления …

Короткометражный …


Короткометражный фильм «Гипер-реальность» — тёмная сторона виртуальной реальности

Мы формируем наши инструменты, а потом наши инструменты формируют нас. «Чаще всего мы узнаём о технологиях от людей, которые продают их нам. Я верю, что важно оставаться критичным, чтобы осознавать, к…

Анонсированы возм…


Анонсированы возможности новой версии бесплатного анбиасед рендера LuxRender 1.6

Вышел первый релиз кандидат версии 1.6 LuxRender. Среди новых возможностей бесплатного продакшен рендера можно отметить: значительные улучшения движка рендеринга LuxCore, объекты для захвата теней, цв…

Cutout Animation …


Cutout Animation Tool — плагин для силуэтной анимации в Blender

Немецкий художник Андреас Исав разрабатывает отличный инструмент для воплощения принципа силуэтной 2d анимации в Blender, внедрив улучшенную версию возможностей предлагаемых возможностей инструмента P…

Allegorithmic зап…


Allegorithmic запускает платформу по обмену медиа ресурсами — Substance Share

Allegorithmic, разработчики Substance Designer и Substance Painter, а также компания, которая пришла с лояльно к художниками системой лицензирования «Rent-to-own», запускает Substance Share. Новая пла…

ButtleOFX — прило…


ButtleOFX — приложение для монтажа на основе нодов

Пять студентов из французской инженерной школы IMAC разработали приложение с открытым исходным кодом, основанное на OpenFX стандарте. Недавнее интервью вы сможете найти на Libre Graphics, а также н…

Полный сверически…


Полный сверический HDRI таймлапс для использования в качестве фона

CG-Source.com выпустил первый полный сферический таймлапс. 607 кадровая HDRI последовательность сфотографирована в полном динамическом диапазоне, благодаря чему, вы получите яркие блики и чёткие тени,…

Скрипт Multi Mesh…


Скрипт Multi Mesher

Multi Mesher это новый бесплатный скрипт от французского художника Кловиса Гэя, который работает как составной объект мешей, но позволяет выбирать множество источников и использует Булевы операции для…

Видеоигра Paperbo…


Видеоигра Paperboy воссоздана с использованием Oculus VR

Globacore в Торонто, компания, которая разрабатывает игры и интерактивные дисплеи с физическими и цифровыми элементами, создала пиетет к Paperboy («Разносчик газет»), видеоигре, изначально разработанн…