Бесплатные 3D Модели
![Создание гиперреалистичной иллюстрации](/images/icethumbs/360x220/80/images/news/creating-hyperreal-illustrations-__.jpg)
Создание гиперреалистичной иллюстрации
Лиандр Хуннейк расскажет как он делает гиперреалистичные иллюстрации
![Познаём основы 3ds Max: Моделирование](/images/icethumbs/360x220/80/images/news/know-the-basics-3ds-max-part-1-modelling-__.jpg)
Познаём основы 3ds Max: Моделирование
Пол Хэттон научит нас самым известным основам для новичков, начинающих изучать 3ds Max. В части 1 мы научимся моделировать.
![Как создавались Акры](/images/icethumbs/360x220/80/images/news/Making-Of-Acres-__.jpg)
Как создавались Акры
Если вкратце, то эта картина была создана в качестве развлечения для интервью. Для меня было большим удовольствием создать её, и я как можно дольше оттягивал её завершение.
![Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов](/images/icethumbs/360x220/80/images/news/know-the-basics-3ds-max-part-3-material-editor-__.jpg)
Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов
Создание реалистичных материалов занимает много времени, и не только сама практика, но и изучение реальных материалов.
![Как создавался «Hummer H1»](/images/icethumbs/360x220/80/images/news/Making-Of-Hummer-H1-__.jpg)
Как создавался «Hummer H1»
Очень долгое время мне хотелось попробовать себя в моделировании автомобилей. В частности меня интересовал дизайн Hummer H1, поскольку более тяжёлый и мощный в сравнении с обычными спортивными автомобилями и седанами, а также имеет более продвинутый и современный дизайн. Эти факторы зачаровали меня.
-
Создание гиперреалистичной и
-
Познаём основы 3ds Max: Моделиров
-
Как создавались Акры
-
Познаём основы 3ds Max: Редактор
-
Как создавался «Hummer H1»
Последние добавленные 3D Модели
Популярные 3D Модели
3D Модели с новыми комментариями
Моделирование пулемёта. Часть 5
Часть 5. Создание карты отражения в PhotoShop
Задача карты отражения добавить реалистичные отражения света на вашу модель.
В карте отражения применяются только чёрные, серые или белые цвета. Белые области полностью отражают свет, серые не много и чёрные не отражают свет совсем.
Для 50 Cal мы будем использовать карту отражения там, где будет сколотая краска, чтобы передать эффект сияющего металла.
Файлы для скачивания:
Подготовка карты в 3ds Max
В 3ds Max, вы можете настроить карту отражения при помощи нод, если в вашей версии 3ds Max имеется Slate Material Editor
Или же вы можете использовать стандартный редактор материалов.
Подготовка карты отражения в Photoshop
Откройте в Photoshop ваш проект 50Cal. Объедините видимые три слоя внизу.
Добавьте новый слой под названием Specular. Заполните его чёрным.
Вернитесь в слой AllEdges.
Перейдите в меню Select/Color Range.
Кликните где-нибудь на ярком участке, например в центре заклёпки.
Сейчас выделены лишь самые яркие и светло-серые участки.
Перейдите в слой Specular,не снимая выделения.
В меню перейдите в Edit/Fill. Залейте выделения белым.
Это наша карта отражения, но многие внутренние границы выглядят всё ещё не достаточно реалистично на модели с картой отражения.
Нам нужно, чтобы все внешние границы отражали свет. Это будет передавать эффект стёртой краски, с металлическим блеском. Взгляните на картинку в конце этого урока.
Поэтому нам нужно немного отредактировать чёрной ручкой карту, стерев все внутренние границы.
Вы можете сделать это, переключаясь между 3ds Max и Photoshop.
Помните, что вы можете сохранять файл каждый раз после редактирования в формат Specular.TGA, но не сохраняйте его в .PSD до тех пор, пока не придёте к окончательному результату.
Красными кругами показано, где нужно сделать основные правки.
Это будет нашей окончательной картой отражений.
Примените карту отражения к 50 Cal
Помните, в карте отражения все белые области означают полное отражение света, серые — частичное и чёрные — не отражают ничего, что видно на картинке внизу.
Сохраните свой проект в формате .PSD. Отключите слой Template. Объедините оставшиеся слои. Сохраните как Specular.TGA.
Перейдите в 3ds Max и протестируйте на модели.
Покрутите модель. Настройте уровень отражения, чтобы модель выглядела правильно.
Мы добавим карту непрозрачности, для добавления прозрачных отверстий в первом сегменте ствола нашего 50 Cal Gun.
Урок взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com
Случайные статьи
- 1
- 2
- 3
Wing Designer
![Wing Designer](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.48689e827932dc70ec0a6e6067e8a72b_Lnsp_161.jpg)
Немецкая студия Caustik опубликовала видео обзор Wing Designer. Это набор модулей скриптов 3ds Max для создания и рига перьевых крыльев. Короткий обзор о том, как это работает. Первый публичный релиз…
Анонсирован релиз…
![Анонсирован релиз симулятора и дизайнера одежды — Marvelous Designer 5](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.19ace523c3fcf08ab0aa2a0aa1b550ec_Lnsp_161.jpg)
CLO Virtual Fashion анонсировали новые возможности грядущего релиза пятой версии приложения для симуляции и дизайна одежды. Среди изменений можно отметить следующее: Cut Pattern — теперь доступная …
Autodesk приобрел…
![Autodesk приобрела компанию Bitsquid, занимающуюся разработкой игрового движка](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.2cf3de1421350014af841348e8a1b0fb_Lnsp_161.jpg)
Autodesk объявила, о том, что приобрела Шведскую компанию Bitsquid, разрабатывающую игровой движок. Как говорится в пресс релизе, приобретение позволит компании пополнить портфолио инструментов для со…
Губка Боб квадрат…
![Губка Боб квадратные штаны 4D от FrameBreed](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.ca9456ad89fef6c66a71b99b32dfe05e_Lnsp_161.jpg)
Румынская студия анимации FrameBreed опубликовала недавно видео making of для работы, которую они недавно закончили для «Губка Боб квадратные штаны 4D — Великое спасение медуз». Проект был выполнен пр…
Набор бесплатных …
![Набор бесплатных фотографий неба в высоком разрешении от Тибальта Ходона](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.db4fc567ca6f38f6ec00bf19dfb7c044_Lnsp_161.jpg)
Художник Тибальт Ходон опубликовал набор фотографий облаков в большом разрешении. Коллекция состоит из 115 фотографий с различным разрешением, но в основном это 5182 x 3456 пикселей. Пригодятся для мэ…
3DS Max 2014 — вв…
![3DS Max 2014 — введение.](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.ca332973fc363da77aefed58534dcd5c_Lnsp_161.jpg)
Кхай Кэйдинг опубликовал видео, демонстрирующее часть возможностей обновлённого mParticles в 3ds Max 2014. Ранее этот инструменты был в качестве коммерческого плагина, в более ранних версиях 3ds Max, …
Unity 4.5
![Unity 4.5](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.616bcb4070200eba2fbb3aacc645866b_Lnsp_161.jpg)
Новые возможности в кроссплатформенном игровом движке Unity Technologies, со встроенным IDE, включают следующее: Более быстрый и интеллектуальный импорт шейдеров Обновления в системе 2D физики Пе…
Приложение симуля…
![Приложение симуляции толпы, для архивиза — Anima 2.0](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.1a012eeaeb122a02203dc2dc6959bb93_Lnsp_161.jpg)
Среди новых возможностей в приложении от AXYZ-design для симуляции толпы в архитектурных сценах можно отметить следующее: импорт и использование кастомных персонажей и движений, новый инструмент для д…
Pixologic продемо…
![Pixologic продемонстрирует новую версию программы для скульптинга ZBrush в Августе](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.cb814f6646368a9340b7ed30aa1a9ed7_Lnsp_161.jpg)
Pixologic покажет «сник-пик» новой версии ZBrush на ZBrush Summit: бесплатном трёх-дневном ивенте, который состоится в школе визуальных эффектов Gnomon в Лос-Анжелесе 8-10 августа, и будет транслирова…
Приложение для NU…
![Приложение для NURBS моделирования — Moment of Inspiration v3](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.c19239c5413540b5ee1f19187e11115e_Lnsp_161.jpg)
Triple Squid Software Design опубликовали новую информацию о новых возможностях появившихся в последнем обновлении MoI, инструмента NURBS моделирования с интуитивным интерфейсом и способным выводить ч…
Скрипт Multi Mesh…
![Скрипт Multi Mesher](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.a05c597f0fd5beafc6fa40acefae0330_Lnsp_161.jpg)
Multi Mesher это новый бесплатный скрипт от французского художника Кловиса Гэя, который работает как составной объект мешей, но позволяет выбирать множество источников и использует Булевы операции для…
Вышла бесплатная …
![Вышла бесплатная версия плагина расширенной реальности AR-media](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.ee842e3019fee30e4ca87cc93974d54b_Lnsp_161.jpg)
Итальянская компания Inglobe Technologies объявила о выходе бесплатной, полнофункциональной версии своего инструмента расширенной реальности AR-media Различия между бесплатной и платной версиями след…
Скачать бесплатно…
![Скачать бесплатно 5 HDRI освещения в EXR формате с разрешением 4000 пикселей](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.1450fe47fc6d3f93ff072c134eaeda35_Lnsp_161.jpg)
Новая онлайн библиотека Illuminated Tools сделала пять из своих осветителей бесплатными для скачивания. Изображения имеют размеры 4000x2000 пикселей цилиндрическую панораму в EXR формате, а также лице…
Ornatrix 2 уже в …
![Ornatrix 2 уже в продаже](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.9caa2793658f3cc387f216157300b1ce_Lnsp_161.jpg)
Сегодня 5 декабря 12 компания Ephere выпустила в продажу вторую версию плагина Ornatrix для 3ds Max.
Новая коллекция м…
![Новая коллекция моделей 3d деревьев — Laubwerk Plants Kit 6](/modules/mod_news_pro_gk4/cache/k2.items.cache.f66da0157e88ccf3deb2fbdbfc220fe0_Lnsp_161.jpg)
Немецкая студия Laubwerk анонсировала релиз шестой коллекции реалистичных 3d деревьев. Новый набор содержит лиственные породы деревьев их умеренных широт, растущие в парках, садах или улицах, многие и…