Бесплатные 3D Модели

Создание гиперреалистичной иллюстрации

Создание гиперреалистичной иллюстрации

Лиандр Хуннейк расскажет как он делает гиперреалистичные иллюстрации

Читать дальше…
Познаём основы 3ds Max: Моделирование

Познаём основы 3ds Max: Моделирование

Пол Хэттон научит нас самым известным основам для новичков, начинающих изучать 3ds Max. В части 1 мы научимся моделировать.

Читать дальше…
Как создавались Акры

Как создавались Акры

Если вкратце, то эта картина была создана в качестве развлечения для интервью. Для меня было большим удовольствием создать её, и я как можно дольше оттягивал её завершение.

Читать дальше…
Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов

Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов

Создание реалистичных материалов занимает много времени, и не только сама практика, но и изучение реальных материалов.

Читать дальше…
Как создавался «Hummer H1»

Как создавался «Hummer H1»

Очень долгое время мне хотелось попробовать себя в моделировании автомобилей. В частности меня интересовал дизайн Hummer H1, поскольку более тяжёлый и мощный в сравнении с обычными спортивными автомобилями и седанами, а также имеет более продвинутый и современный дизайн. Эти факторы зачаровали меня.

Читать дальше…
Previous
Next
  • Создание гиперреалистичной иллюстрации

    Создание гиперреалистичной и

  • Познаём основы 3ds Max: Моделирование

    Познаём основы 3ds Max: Моделиров

  • Как создавались Акры

    Как создавались Акры

  • Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов

    Познаём основы 3ds Max: Редактор

  • Как создавался «Hummer H1»

    Как создавался «Hummer H1»

ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО

  • 1
  • 2
  • 3

"Bogeyman" Призрак

"Bogeyman" Призрак

Project Shell

Project Shell

Аквариум в 3D MAX

Аквариум в 3D MAX

Продавец дыма

Продавец дыма

Archiver

Archiver

Эволюция технологии

Эволюция технологии

Animusic- Pogo Sticks

Animusic- Pogo Sticks

Ghost Recon

Ghost Recon

Ковчег

Ковчег

Моделирование пулемёта. Часть 5

Часть 5. Создание карты отражения в PhotoShop

Задача карты отражения добавить реалистичные отражения света на вашу модель.

В карте отражения применяются только чёрные, серые или белые цвета. Белые области полностью отражают свет, серые не много и чёрные не отражают свет совсем.

Для 50 Cal мы будем использовать карту отражения там, где будет сколотая краска, чтобы передать эффект сияющего металла.

Предыдущий урок

Смотреть превью

Файлы для скачивания:

>> 50cal3dsMax.zip

>>PhotoshopSpecular.zip

>> TIFFspecular.zip

Подготовка карты в 3ds Max

В 3ds Max, вы можете настроить карту отражения при помощи нод, если в вашей версии 3ds Max имеется Slate Material Editor

Или же вы можете использовать стандартный редактор материалов.

Подготовка карты отражения в Photoshop

Откройте в Photoshop ваш проект 50Cal. Объедините видимые три слоя внизу.

Добавьте новый слой под названием Specular. Заполните его чёрным.

Вернитесь в слой AllEdges.

Перейдите в меню Select/Color Range.

Кликните где-нибудь на ярком участке, например в центре заклёпки.

Сейчас выделены лишь самые яркие и светло-серые участки.

Перейдите в слой Specular,не снимая выделения.

В меню перейдите в Edit/Fill. Залейте выделения белым.

Это наша карта отражения, но многие внутренние границы выглядят всё ещё не достаточно реалистично на модели с картой отражения.

Нам нужно, чтобы все внешние границы отражали свет. Это будет передавать эффект стёртой краски, с металлическим блеском. Взгляните на картинку в конце этого урока.

Поэтому нам нужно немного отредактировать чёрной ручкой карту, стерев все внутренние границы.

Вы можете сделать это, переключаясь между 3ds Max и Photoshop.

Помните, что вы можете сохранять файл каждый раз после редактирования в формат Specular.TGA, но не сохраняйте его в .PSD до тех пор, пока не придёте к окончательному результату.

Красными кругами показано, где нужно сделать основные правки.

Это будет нашей окончательной картой отражений.

Примените карту отражения к 50 Cal

Помните, в карте отражения все белые области означают полное отражение света, серые — частичное и чёрные — не отражают ничего, что видно на картинке внизу.

Сохраните свой проект в формате .PSD. Отключите слой Template. Объедините оставшиеся слои. Сохраните как Specular.TGA.

Перейдите в 3ds Max и протестируйте на модели.

Покрутите модель. Настройте уровень отражения, чтобы модель выглядела правильно.

В следующем уроке

Мы добавим карту непрозрачности, для добавления прозрачных отверстий в первом сегменте ствола нашего 50 Cal Gun.

Урок взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com

Случайные статьи

  • 1
  • 2
  • 3

Wing Designer


Wing Designer

Немецкая студия Caustik опубликовала видео обзор Wing Designer. Это набор модулей скриптов 3ds Max для создания и рига перьевых крыльев. Короткий обзор о том, как это работает. Первый публичный релиз…

Анонсирован релиз…


Анонсирован релиз симулятора и дизайнера одежды — Marvelous Designer 5

CLO Virtual Fashion анонсировали новые возможности грядущего релиза пятой версии приложения для симуляции и дизайна одежды. Среди изменений можно отметить следующее: Cut Pattern — теперь доступная …

Autodesk приобрел…


Autodesk приобрела компанию Bitsquid, занимающуюся разработкой игрового движка

Autodesk объявила, о том, что приобрела Шведскую компанию Bitsquid, разрабатывающую игровой движок. Как говорится в пресс релизе, приобретение позволит компании пополнить портфолио инструментов для со…

Губка Боб квадрат…


Губка Боб квадратные штаны 4D от FrameBreed

Румынская студия анимации FrameBreed опубликовала недавно видео making of для работы, которую они недавно закончили для «Губка Боб квадратные штаны 4D — Великое спасение медуз». Проект был выполнен пр…

Набор бесплатных …


Набор бесплатных фотографий неба в высоком разрешении от Тибальта Ходона

Художник Тибальт Ходон опубликовал набор фотографий облаков в большом разрешении. Коллекция состоит из 115 фотографий с различным разрешением, но в основном это 5182 x 3456 пикселей. Пригодятся для мэ…

3DS Max 2014 — вв…


3DS Max 2014 — введение.

Кхай Кэйдинг опубликовал видео, демонстрирующее часть возможностей обновлённого mParticles в 3ds Max 2014. Ранее этот инструменты был в качестве коммерческого плагина, в более ранних версиях 3ds Max, …

Unity 4.5


Unity 4.5

Новые возможности в кроссплатформенном игровом движке Unity Technologies, со встроенным IDE, включают следующее: Более быстрый и интеллектуальный импорт шейдеров Обновления в системе 2D физики Пе…

Приложение симуля…


Приложение симуляции толпы, для архивиза — Anima 2.0

Среди новых возможностей в приложении от AXYZ-design для симуляции толпы в архитектурных сценах можно отметить следующее: импорт и использование кастомных персонажей и движений, новый инструмент для д…

Pixologic продемо…


Pixologic продемонстрирует новую версию программы для скульптинга ZBrush в Августе

Pixologic покажет «сник-пик» новой версии ZBrush на ZBrush Summit: бесплатном трёх-дневном ивенте, который состоится в школе визуальных эффектов Gnomon в Лос-Анжелесе 8-10 августа, и будет транслирова…

Приложение для NU…


Приложение для NURBS моделирования — Moment of Inspiration v3

Triple Squid Software Design опубликовали новую информацию о новых возможностях появившихся в последнем обновлении MoI, инструмента NURBS моделирования с интуитивным интерфейсом и способным выводить ч…

Скрипт Multi Mesh…


Скрипт Multi Mesher

Multi Mesher это новый бесплатный скрипт от французского художника Кловиса Гэя, который работает как составной объект мешей, но позволяет выбирать множество источников и использует Булевы операции для…

Вышла бесплатная …


Вышла бесплатная версия плагина расширенной реальности AR-media

Итальянская компания Inglobe Technologies объявила о выходе бесплатной, полнофункциональной версии своего инструмента расширенной реальности AR-media Различия между бесплатной и платной версиями след…

Скачать бесплатно…


Скачать бесплатно 5 HDRI освещения в EXR формате с разрешением 4000 пикселей

Новая онлайн библиотека Illuminated Tools сделала пять из своих осветителей бесплатными для скачивания. Изображения имеют размеры 4000x2000 пикселей цилиндрическую панораму в EXR формате, а также лице…

Ornatrix 2 уже в …


Ornatrix 2 уже в продаже

Сегодня 5 декабря 12 компания Ephere выпустила в продажу вторую версию плагина Ornatrix для 3ds Max.

Новая коллекция м…


Новая коллекция моделей 3d деревьев — Laubwerk Plants Kit 6

Немецкая студия Laubwerk анонсировала релиз шестой коллекции реалистичных 3d деревьев. Новый набор содержит лиственные породы деревьев их умеренных широт, растущие в парках, садах или улицах, многие и…