1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Скульптинг человеческого черепа в Blender

Каждый проект имеет свои различия в определенных местах, но в большинстве случаев существуют процедуры, которым мы можем следовать.

Подробнее: Скульптинг человеческого черепа в Blender

Советы по Blender. Часть 1 – «Переподключение потерянных текстур» и «Случайное распределение текстур»

Когда вы перемещаете файл Blender или подключённые текстуры в другую папку, может так случиться, что Blender не сможет восстановить текстуры. 

Подробнее: Советы по Blender. Часть 1 – «Переподключение потерянных текстур» и «Случайное распределение...

Советы по Blender. Часть 3 – «Градиенты при раскраске веса» и «Одновременное изменение настроек на нескольких модификаторах»

Иногда, когда мы работаем над сценой, которая содержит множество различных объектов с модификаторами, вы можете захотеть изменить отдельные настройки модификатора на нескольких объектах одновременно.

Подробнее: Советы по Blender. Часть 3 – «Градиенты при раскраске веса» и «Одновременное изменение настроек...

Создаём камни в Blender 3D – Часть 1

Перед тем как мы приступим к созданию наших собственных камней, важно узнать какие типы существуют и какие из них мы будем создавать в Blender, а также какой для этого требуется подход.

Подробнее: Создаём камни в Blender 3D – Часть 1

Создаём камни в Blender 3D – Часть 2

Добро пожаловать в новый урок, где мы будем изучать как создавать камни при помощи Blender.

Подробнее: Создаём камни в Blender 3D – Часть 2

Создаём клубнику в Blender

Фрукты это очень важная еда, однако порой они обходятся очень дорого (особенно, если мы говорим о 3d модели фруктов). В этом уроке я покажу вам как моделировать и визуализировать реалистичную клубнику в Blender. 

Подробнее: Создаём клубнику в Blender

Создаём стакан при помощи Blender и Mitsuba

Филиппо Виньеро объяснит вам как при помощи рендер движка Mitsuba получить физически точный стакан, отрендеренный в Blender, наполненный водой и пузырьками.

Подробнее: Создаём стакан при помощи Blender и Mitsuba

Создаём физику цепей в Blender

Здравствуйте, меня зовут Джонатан Лэмпел и сегодня я покажу вам, как создать цепь в Blender.

Подробнее: Создаём физику цепей в Blender

Создаём часы в Blender

Начинается всё с удаления куба по умолчанию. Добавьте цилиндр. Сузьте цилиндр по оси Z до необходимого размера. Перейдите в режим редактирования и удалите средние вершины сверху цилиндра.

Подробнее: Создаём часы в Blender

Создание и рендеринг статичной сцены в Blender при помощи Cycles

Сегодня мы вкратце рассмотрим введение в движок рендеринга Blender – Cycles. Этот урок включает в себя немного моделирования и простую статическую сцену, настройки различных типов материалов, использующих cycles, а затем освещение и рендеринг сцены.

Подробнее: Создание и рендеринг статичной сцены в Blender при помощи Cycles

Создание каменной стены в Blender – совет недели

Простой способ, в результате которого получается чистая геометрия. Порой, создание каменной стены, может стать сложной и занимающей время задачей. Это ощутимо, когда требуются соответствующие навыки в скульптинге, которые некоторые 3d художники не имеют.

Подробнее: Создание каменной стены в Blender – совет недели

Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 1

В этом уроке вы узнаете, как создать модель низко-полигонального персонажа ниндзя для игры при помощи Blender. Конечная модель будет содержать примерно 1200 полигонов, что является неплохим параметром для игры на iphone или ipad. 

Подробнее: Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 1

Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 2

Во второй части урока про создание персонажа ниндзя от Карана Шаха вы научитесь паре разных методов развёртки персонажа при помощи интуитивных инструментов UV развёртки в Blender.

Подробнее: Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 2

11