1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Скульптинг человеческого черепа в Blender

Каждый проект имеет свои различия в определенных местах, но в большинстве случаев существуют процедуры, которым мы можем следовать.

Подробнее: Скульптинг человеческого черепа в Blender

Советы по Blender. Часть 1 – «Переподключение потерянных текстур» и «Случайное распределение текстур»

Когда вы перемещаете файл Blender или подключённые текстуры в другую папку, может так случиться, что Blender не сможет восстановить текстуры. 

Подробнее: Советы по Blender. Часть 1 – «Переподключение потерянных текстур» и «Случайное распределение...

Советы по Blender. Часть 3 – «Градиенты при раскраске веса» и «Одновременное изменение настроек на нескольких модификаторах»

Иногда, когда мы работаем над сценой, которая содержит множество различных объектов с модификаторами, вы можете захотеть изменить отдельные настройки модификатора на нескольких объектах одновременно.

Подробнее: Советы по Blender. Часть 3 – «Градиенты при раскраске веса» и «Одновременное изменение настроек...

Создаём камни в Blender 3D – Часть 1

Перед тем как мы приступим к созданию наших собственных камней, важно узнать какие типы существуют и какие из них мы будем создавать в Blender, а также какой для этого требуется подход.

Подробнее: Создаём камни в Blender 3D – Часть 1

Создаём камни в Blender 3D – Часть 2

Добро пожаловать в новый урок, где мы будем изучать как создавать камни при помощи Blender.

Подробнее: Создаём камни в Blender 3D – Часть 2

Создаём клубнику в Blender

Фрукты это очень важная еда, однако порой они обходятся очень дорого (особенно, если мы говорим о 3d модели фруктов). В этом уроке я покажу вам как моделировать и визуализировать реалистичную клубнику в Blender. 

Подробнее: Создаём клубнику в Blender

Создаём стакан при помощи Blender и Mitsuba

Филиппо Виньеро объяснит вам как при помощи рендер движка Mitsuba получить физически точный стакан, отрендеренный в Blender, наполненный водой и пузырьками.

Подробнее: Создаём стакан при помощи Blender и Mitsuba

Создаём физику цепей в Blender

Здравствуйте, меня зовут Джонатан Лэмпел и сегодня я покажу вам, как создать цепь в Blender.

Подробнее: Создаём физику цепей в Blender

Создаём часы в Blender

Начинается всё с удаления куба по умолчанию. Добавьте цилиндр. Сузьте цилиндр по оси Z до необходимого размера. Перейдите в режим редактирования и удалите средние вершины сверху цилиндра.

Подробнее: Создаём часы в Blender

Создание и рендеринг статичной сцены в Blender при помощи Cycles

Сегодня мы вкратце рассмотрим введение в движок рендеринга Blender – Cycles. Этот урок включает в себя немного моделирования и простую статическую сцену, настройки различных типов материалов, использующих cycles, а затем освещение и рендеринг сцены.

Подробнее: Создание и рендеринг статичной сцены в Blender при помощи Cycles

Создание каменной стены в Blender – совет недели

Простой способ, в результате которого получается чистая геометрия. Порой, создание каменной стены, может стать сложной и занимающей время задачей. Это ощутимо, когда требуются соответствующие навыки в скульптинге, которые некоторые 3d художники не имеют.

Подробнее: Создание каменной стены в Blender – совет недели

Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 1

В этом уроке вы узнаете, как создать модель низко-полигонального персонажа ниндзя для игры при помощи Blender. Конечная модель будет содержать примерно 1200 полигонов, что является неплохим параметром для игры на iphone или ipad. 

Подробнее: Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 1

Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 2

Во второй части урока про создание персонажа ниндзя от Карана Шаха вы научитесь паре разных методов развёртки персонажа при помощи интуитивных инструментов UV развёртки в Blender.

Подробнее: Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 2

11