Бесплатные 3D Модели
Создание мультяшного персонажа для картины «Возвышенные мечты»
Габриэль Фернандез расскажет нам, как он создавал персонажа «Возвышенные мечты» при помощи 3ds Max, ZBrush, TopoGun, UVLayout, VRay и Photoshop.
Лицевая анимация от Олдена Филиона
Данный туториал научит вас настройке лицевой анимации в стиле Джейсона Осипа для 3ds max 7. Я настоятельно рекомендую всем прочитать книгу Джесона Осипа "Stop Staring”.
Моделируем карманные часы
Привет, в этом уроке я покажу вам несколько советов о том, как создать часы в 3ds max, а потом отрендерить их в Fryrender. А потом я покажу, как применить Fry материалы и как сделать настройку освещения.
Не поздно ли начинать 3D заниматься?
Иногда, я получаю письма не только от молодых людей, но также и от людей опытных (постарше), которые уже попробовали жизнь и хотят что-то изменить. Которые хотят, чтобы работа была не просто средством для выживания, но чтобы работа начала приносить еще и удовольствие.
Как создавался «С днём рождения!»
Мы рады представить вам, как создавалась потрясающая 3d картина «С днём рождения!» от Лин Жанг, созданная при помощи Maya, 3ds Max, ZBrush, V-Ray и Photoshop.
-
Создание мультяшного персона
-
Лицевая анимация от Олдена Фи
-
Моделируем карманные часы
-
Не поздно ли начинать 3D занима
-
Как создавался «С днём рожден
Последние добавленные 3D Модели
Популярные 3D Модели
3D Модели с новыми комментариями
Моделирование пулемёта. Часть 4
Создание текстурной карты Diffuse в Photoshop
Карта Diffuse создаётся для того чтобы добавить цветную текстуру, которая ляжет поверх карты нормалей.
Наша карта Diffuse получилась из слоёв, которые мы создавали для карты нормалей, с добавлением различных эффектов.
Цвета не должны быть слишком тёмными, чтобы не блокировать тени, которые создаст карта нормалей. А светлые цвета не должны быть слишком яркими, чтобы не блокировать света создаваемые картой нормали.
Файлы для скачивания:
Подготовка карты Diffuse в 3ds Max
В 3ds Max вы можете настроить карту Diffuse при помощи нод, если в вашей версии 3ds Max имеется Slate Material Editor.
Или же вы можете воспользоваться слотом для материалов или свитком карты.
Подготовка карты Diffuse в Photoshop
Откройте проект карты нормалей из прошлого урока.
Добавьте новый слой над группой Normal . Переименуйте его в ColorBase. Измените основной цвет (на палитре инструментов внизу foreground color) на тёмно-серый.
Включите слой Template . Перейдите на слой ColorBase и залейте его основным цветом.
Выберите в качестве основного цвета тёмно-коричневый и светло-коричневый для фонового цвета .
В слое ColorBase создайте выделение над мешем рукояток. Перейдите в Filter/Render/Fibers. Так вы создадите деревянную текстуру для рукояток.
Примените Select/Inverse. Это выделит все остальные участки, которые мы хотим сделать серыми.
Не снимая выделение, перейдите в Filter/Noise/Add Noise иустановите 0.25%. Это добавит немного текстурности.
Сохраните ваш проект в формате .PSD. Отключите слой Template. Слейте в один, остальные слои. А после этого сохраните под именем Diffuse.TGA.
Теперь протестируйте вашу модель в 3ds Max. Она выглядит немного плоско, но позже мы добавим немного эффектов.
Эффекты слоёв
Добавьте новый слой. Назовите его ColorIndents.
Откройте группу Normal . Перейдите в слой Indents в группе Normal. Возьмите инструмент MagicWand и кликните на пустой фон. Затем примените Select/Inverse. Теперь все углубления выделены.
Отключите группу Normal, перейдите на слой ColorBase и войдите в меню Edit/Copy. Теперь мы имеем копию текстуры ColorBase внутри выделения.
Перейдите в слой ColorIndents. Затем перейдите в Edit/Paste Special/Paste in Place. Объедините вставленный слой со слоем ColorIndents. Теперь слой ColorIndents закрашен.
Включите слои ColorBase и ColorIndents. Участки смешиваются. Мы должны использовать Layer Style Effects для углубления области, чтобы добавить больше цвета в текстуру.
Находясь в слое ColorIndents, перейдите в Layer/Layer Style/Inner Glow. Выберите коричневый цвет для симуляции грязи. Blend Mode = Overlay. Size = 10. Noise = 25.
Затем перейдите в Layer/Layer Style/Outer Glow. Выберите светло-серый для имитации стёртой краски. Blend Mode = Overlay. Size = 10. Noise = 20.
Напоследок, перейдите в Filter/Blur/Blur More. Это сгладит края углублений.
Теперь у нас есть текстура для всех углублений.
Создайте два новых слоя: ColorExtrude1 и ColorExtrude2.
Выполните следующие шаги:
Слой ColorExtrude1:
1. Возьмите выделение со слоя Extrude1 из группы Normal.
2. Перейдите в слой ColorBase и скопируйте его.
3. Перейдите в ColorExtrude1 и примените Paste in Place.
4. В слое ColorExtrude1 добавьте эффект Inner Glow для потёртой краски, а эффект Outer Glow для грязи.
5.Filter/Blur/Blur More.
Слой ColorExtrude2 (заклёпки):
1. Возьмите выделение из слоя Extrude2 в группе Normal.
Отключите Anti-alias
2. Перейдите в слой ColorBase и скопируйте.
3. Перейдите в ColorExtrude2 и примените Paste in Place.
4. В слое ColorExtrude2 добавьте эффект Inner Glow для потёртой краски, а эффект Outer Glow для грязи.
Для заклёпок нам нужно применить в эффекте Inner Glow настройки Center, Size=5.
5. Здесь мы не применяем Blur.
Карта Diffuse(Color) почти готова.
Кликните с зажатым Ctrl по всем слоям ниже Template и выше Normalgroup.
Затем кликните по ним правой кнопкой и выберите Link Layers. Под Layers в меню выберите Group и переименуйте в Diffuse.
Подсветка границ
Создайте новый слой под названием Alledges. Поместите его ниже слоя Template.
Откройте группу Diffuse и отключите остальные слои. Объедините видимые слои.
Выделите текущий экран. Выберите Copy в меню. Нам нужна только копия этого изображения.
Теперь нам нужно вернуть группу Diffuse. Мы должны оставить эту группу на случай, если захотим сделать какие-либо изменения.
Поэтому нажимайте CTRL+ALT+Z до тех пор, пока не вернётесь к Diffuse. Теперь перейдите в слой AllEdges и выберите Paste из меню.
Теперь у нас есть копия объединённых слоёв из группы Diffuse в слое AllEdges.
Отключите Anti-alias.
Перейдите в слой Template и используя инструмент Magic Wand кликните в любом месте за элементами шаблона.
Перейдите в слой AllEdges и нажмите Delete. Теперь у нас есть все элементы модели.
Теперь осталось добавить светло-серый цвет на все границы.
Сдублируйте слой AllEdges.
Перейдите в группу Diffuse и сдублируйте слой ColorBase и перетяните его под слой AllEdgescopy.
Вернитесь в слой AllEdges. Перейдите в меню Layer/Layer Style/Inner Glow. Белый цвет, Noise=20, Size=7.
Все элементы имеют светло-серые края.
Добавьте маску для слоя AllEdges. Перейдите в Layer/Layer Mask/ Reveal All.
Используйте инструмент Pencil. Size=25. Выберите для основного цвета чёрный.
В слое AllEdges кликните на маске слоя, затем сотрите карандашём края, которые не должны быть видны на модели.
Края, которые нужно стереть находятся в основном на частях ствола и области углублений на ствольной коробке.
Это готовая карта Diffuse.
Сохраните ваш проект в .PSD. Отключите слой Template. Объедините все слои. Затем сохраните как Diffuse.TGA
Теперь протестируйте её на модели в 3ds Max.
В следующем уроке:
Мы применим карту Specular к нашей модели.
Это даст нам блеск на всех внешних границах, чтобы получить реалистичные сколы краски.
Урок взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com
Случайные статьи
- 1
- 2
- 3
Newton 2.0
Парижская компания Motion Boutiqu анонсировала выход второй версии своего движка физики для After Effects. Новые возможности включают: 4 типа суставов для соединений тел Улучшенный интерфейс Ул…
Digimania выпусти…
Digimania представили новое обновление RenderDigimania 1.04, своего GPU рендера, который предназначен для студий, работающих над многосерийными анимационными сериалами. Запущенный в прошлом году, Rend…
E-on анонсировали…
E-on Software объявили о своей разработке системы моделирования и визуализации растений разработанной для работы со многими CG приложениями. Возможности включают следующее: Мультиплатформенность/мн…
Basefount выпусти…
Basefount Technology выпустили Miarmy 2.5, ещё одно потрясающее обновление системы анимации толпы для Maya. Новые возможности в обновлении включают опции создания агентов толпы, способных избегать др…
Система создания …
Среди новых возможностей в приложении для создания городского 3d окружения от Esri, можно отметить следующее: панели отчётов с инструментами визуализации данных, которые предоставляют графический обзо…
Superpowers — бес…
Sparklin Labs сделали открытым своё приложение для разработки 2D/3D игр на платформе HTML5. Superpowers может быть использован как стандартный инструмент офлайн разработки или при совместной работе в …
Вышла новая верси…
Red Giant анонсировал обновление для своей библиотеки инструментов для видеопроизводства. В версии 1.3, в Universe были внедрены 13 новых эффектов и переходов, включая VHS, Chromatic Aberration, Fishe…
Аддон Tissue для …
Tissue это бесплатный аддон для Blender, разработанный Co-de-iT для приобщения к вычислительному дизайну в Blender. Инструмент Tessellate позволяет копировать выделенный объект (компонент) на грани ак…
Этапы работы над …
Продюсер короткометражного мультфильма Alike показал последовательность работы над одним из фильмов и как он использует 2d анимацию для улучшения процесса анимации. Alike был создан совместно с Дэниэл…
Бесплатное руково…
Chaos Group выпустили Guide to VR: бесплатно скачиваемое 22-х страничное руководство по созданию успешных проектов виртуальной реальности с предварительно отрендеренным контентом, настройки для большо…
Redshift анонсиро…
Redshift анонсировал техническое содружество с Foundry для разработки новой коммерческой версии своего GPU рендера для инструмента разработки образа и освещения Katana. Больше информации можно узнать …
Autodesk выпустил…
Autodesk продемонстрировал новую технологию анимации под названием Project Draco, разработанную для создания «динамических рисунков» при помощи кинетических текстур. Теперь она доступна для скачивания…
Autodesk закрывае…
В марте Autodesk собирается закрыть 123D приложение, так говорится в заявлении компании. Приложение поддерживалось на Windows, iOS и Android, и включало инструменты фотограмметрии 123D Catch и инструм…
Sneak peak: вязки…
Next Limit выпустил своё первое публичное превью RealFlow 2014, загрузив два видео на канал Vimeo, в которых показана «вязкость в масштабных сценах» в симуляторе жидкостей Hybrido. Как долго ждать ре…
Церемония Autodes…
Autodesk проводит свою ежегодную церемонию компьютерной 3d графики с 3-го по 6-ое декабря. Autodesk Area будет вживую показывать события из Autodesk University (AU) в Лас Вегасе, мастерклассы, видео, …