Бесплатные 3D Модели

Создание мультяшного персонажа для картины «Возвышенные мечты»

Создание мультяшного персонажа для картины «Возвышенные мечты»

Габриэль Фернандез расскажет нам, как он создавал персонажа «Возвышенные мечты» при помощи 3ds Max, ZBrush, TopoGun, UVLayout, VRay и Photoshop.

Читать дальше…
Лицевая анимация от Олдена Филиона

Лицевая анимация от Олдена Филиона

Данный туториал научит вас настройке лицевой анимации в стиле Джейсона Осипа для 3ds max 7. Я настоятельно рекомендую всем прочитать книгу Джесона Осипа "Stop Staring”.

Читать дальше…
Моделируем карманные часы

Моделируем карманные часы

Привет, в этом уроке я покажу вам несколько советов о том, как создать часы в 3ds max, а потом отрендерить их в Fryrender. А потом я покажу, как применить Fry материалы и как сделать настройку освещения.

Читать дальше…

Не поздно ли начинать 3D заниматься?

Иногда, я получаю письма не только от молодых людей, но также и от людей опытных (постарше), которые уже попробовали жизнь и хотят что-то изменить. Которые хотят, чтобы работа была не просто средством для выживания, но чтобы работа начала приносить еще и удовольствие.

Читать дальше…
Как создавался «С днём рождения!»

Как создавался «С днём рождения!»

Мы рады представить вам, как создавалась потрясающая 3d картина «С днём рождения!» от Лин Жанг, созданная при помощи Maya, 3ds Max, ZBrush, V-Ray и Photoshop.

Читать дальше…
Previous
Next
  • Создание мультяшного персонажа для картины «Возвышенные мечты»

    Создание мультяшного персона

  • Лицевая анимация от Олдена Филиона

    Лицевая анимация от Олдена Фи

  • Моделируем карманные часы

    Моделируем карманные часы

  • Не поздно ли начинать 3D занима

  • Как создавался «С днём рождения!»

    Как создавался «С днём рожден

ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО

  • 1
  • 2
  • 3

"Bogeyman" Призрак

"Bogeyman" Призрак

Project Shell

Project Shell

Аквариум в 3D MAX

Аквариум в 3D MAX

Продавец дыма

Продавец дыма

Archiver

Archiver

Эволюция технологии

Эволюция технологии

Animusic- Pogo Sticks

Animusic- Pogo Sticks

Ghost Recon

Ghost Recon

Ковчег

Ковчег

Моделирование пулемёта. Часть 4

Создание текстурной карты Diffuse в Photoshop

Карта Diffuse создаётся для того чтобы добавить цветную текстуру, которая ляжет поверх карты нормалей.

Наша карта Diffuse получилась из слоёв, которые мы создавали для карты нормалей, с добавлением различных эффектов.

Цвета не должны быть слишком тёмными, чтобы не блокировать тени, которые создаст карта нормалей. А светлые цвета не должны быть слишком яркими, чтобы не блокировать света создаваемые картой нормали.

Предыдущий урок

Смотреть видео

Файлы для скачивания:

>>50cal3dsMax.zip

>>PhotoshopDiffuse.zip

>>TIFFDiffuse.zip

Подготовка карты Diffuse в 3ds Max

В 3ds Max вы можете настроить карту Diffuse при помощи нод, если в вашей версии 3ds Max имеется Slate Material Editor.

Или же вы можете воспользоваться слотом для материалов или свитком карты.

Подготовка карты Diffuse в Photoshop

Откройте проект карты нормалей из прошлого урока.

Добавьте новый слой над группой Normal . Переименуйте его в ColorBase. Измените основной цвет (на палитре инструментов внизу foreground color) на тёмно-серый.

Включите слой Template . Перейдите на слой ColorBase и залейте его основным цветом.

Выберите в качестве основного цвета тёмно-коричневый и светло-коричневый для фонового цвета .

В слое ColorBase создайте выделение над мешем рукояток. Перейдите в Filter/Render/Fibers. Так вы создадите деревянную текстуру для рукояток.

Примените Select/Inverse. Это выделит все остальные участки, которые мы хотим сделать серыми.

Не снимая выделение, перейдите в Filter/Noise/Add Noise иустановите 0.25%. Это добавит немного текстурности.

Сохраните ваш проект в формате .PSD. Отключите слой Template. Слейте в один, остальные слои. А после этого сохраните под именем Diffuse.TGA.

Теперь протестируйте вашу модель в 3ds Max. Она выглядит немного плоско, но позже мы добавим немного эффектов.

Эффекты слоёв

Добавьте новый слой. Назовите его ColorIndents.

Откройте группу Normal . Перейдите в слой Indents в группе Normal. Возьмите инструмент MagicWand и кликните на пустой фон. Затем примените Select/Inverse. Теперь все углубления выделены.

Отключите группу Normal, перейдите на слой ColorBase и войдите в меню Edit/Copy. Теперь мы имеем копию текстуры ColorBase внутри выделения.

Перейдите в слой ColorIndents. Затем перейдите в Edit/Paste Special/Paste in Place. Объедините вставленный слой со слоем ColorIndents. Теперь слой ColorIndents закрашен.

Включите слои ColorBase и ColorIndents. Участки смешиваются. Мы должны использовать Layer Style Effects для углубления области, чтобы добавить больше цвета в текстуру.

Находясь в слое ColorIndents, перейдите в Layer/Layer Style/Inner Glow. Выберите коричневый цвет для симуляции грязи. Blend Mode = Overlay. Size = 10. Noise = 25.

Затем перейдите в Layer/Layer Style/Outer Glow. Выберите светло-серый для имитации стёртой краски. Blend Mode = Overlay. Size = 10. Noise = 20.

Напоследок, перейдите в Filter/Blur/Blur More. Это сгладит края углублений.

Теперь у нас есть текстура для всех углублений.

Создайте два новых слоя: ColorExtrude1 и ColorExtrude2.

Выполните следующие шаги:

Слой ColorExtrude1:

1. Возьмите выделение со слоя Extrude1 из группы Normal.

2. Перейдите в слой ColorBase и скопируйте его.

3. Перейдите в ColorExtrude1 и примените Paste in Place.

4. В слое ColorExtrude1 добавьте эффект Inner Glow для потёртой краски, а эффект Outer Glow для грязи.

5.Filter/Blur/Blur More.

Слой ColorExtrude2 (заклёпки):

1. Возьмите выделение из слоя Extrude2 в группе Normal.

Отключите Anti-alias

2. Перейдите в слой ColorBase и скопируйте.

3. Перейдите в ColorExtrude2 и примените Paste in Place.

4. В слое ColorExtrude2 добавьте эффект Inner Glow для потёртой краски, а эффект Outer Glow для грязи.

Для заклёпок нам нужно применить в эффекте Inner Glow настройки Center, Size=5.

5. Здесь мы не применяем Blur.

Карта Diffuse(Color) почти готова.

Кликните с зажатым Ctrl по всем слоям ниже Template и выше Normalgroup.

Затем кликните по ним правой кнопкой и выберите Link Layers. Под Layers в меню выберите Group и переименуйте в Diffuse.

Подсветка границ

Создайте новый слой под названием Alledges. Поместите его ниже слоя Template.

Откройте группу Diffuse и отключите остальные слои. Объедините видимые слои.

Выделите текущий экран. Выберите Copy в меню. Нам нужна только копия этого изображения.

Теперь нам нужно вернуть группу Diffuse. Мы должны оставить эту группу на случай, если захотим сделать какие-либо изменения.

Поэтому нажимайте CTRL+ALT+Z до тех пор, пока не вернётесь к Diffuse. Теперь перейдите в слой AllEdges и выберите Paste из меню.

Теперь у нас есть копия объединённых слоёв из группы Diffuse в слое AllEdges.

Отключите Anti-alias.

Перейдите в слой Template и используя инструмент Magic Wand кликните в любом месте за элементами шаблона.

Перейдите в слой AllEdges и нажмите Delete. Теперь у нас есть все элементы модели.

Теперь осталось добавить светло-серый цвет на все границы.

Сдублируйте слой AllEdges.

Перейдите в группу Diffuse и сдублируйте слой ColorBase и перетяните его под слой AllEdgescopy.

Вернитесь в слой AllEdges. Перейдите в меню Layer/Layer Style/Inner Glow. Белый цвет, Noise=20, Size=7.

Все элементы имеют светло-серые края.

Добавьте маску для слоя AllEdges. Перейдите в Layer/Layer Mask/ Reveal All.

Используйте инструмент Pencil. Size=25. Выберите для основного цвета чёрный.

В слое AllEdges кликните на маске слоя, затем сотрите карандашём края, которые не должны быть видны на модели.

Края, которые нужно стереть находятся в основном на частях ствола и области углублений на ствольной коробке.

Это готовая карта Diffuse.

Сохраните ваш проект в .PSD. Отключите слой Template. Объедините все слои. Затем сохраните как Diffuse.TGA

Теперь протестируйте её на модели в 3ds Max.

В следующем уроке:

Мы применим карту Specular к нашей модели.

Это даст нам блеск на всех внешних границах, чтобы получить реалистичные сколы краски.

Следующий урок

Урок взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com

Случайные статьи

  • 1
  • 2
  • 3

Newton 2.0


Newton 2.0

Парижская компания Motion Boutiqu анонсировала выход второй версии своего движка физики для After Effects. Новые возможности включают: 4 типа суставов для соединений тел Улучшенный интерфейс Ул…

Digimania выпусти…


Digimania выпустили продакшен рендер RenderDigimania 1.04

Digimania представили новое обновление RenderDigimania 1.04, своего GPU рендера, который предназначен для студий, работающих над многосерийными анимационными сериалами. Запущенный в прошлом году, Rend…

E-on анонсировали…


E-on анонсировали The Plant Factory

E-on Software объявили о своей разработке системы моделирования и визуализации растений разработанной для работы со многими CG приложениями. Возможности включают следующее: Мультиплатформенность/мн…

Basefount выпусти…


Basefount выпустил Miarmy 2.5

Basefount Technology выпустили Miarmy 2.5, ещё одно потрясающее обновление системы анимации толпы для Maya. Новые возможности в обновлении включают опции создания агентов толпы, способных избегать др…

Система создания …


Система создания городского окружения CityEngine 2015.2

Среди новых возможностей в приложении для создания городского 3d окружения от Esri, можно отметить следующее: панели отчётов с инструментами визуализации данных, которые предоставляют графический обзо…

Superpowers — бес…


Superpowers — бесплатное программное обеспечение для совместной разработки HTML5 игр

Sparklin Labs сделали открытым своё приложение для разработки 2D/3D игр на платформе HTML5. Superpowers может быть использован как стандартный инструмент офлайн разработки или при совместной работе в …

Вышла новая верси…


Вышла новая версия библиотеки инструментов для видепродакшена Universe 1.3 от Red Giant

Red Giant анонсировал обновление для своей библиотеки инструментов для видеопроизводства. В версии 1.3, в Universe были внедрены 13 новых эффектов и переходов, включая VHS, Chromatic Aberration, Fishe…

Аддон Tissue для …


Аддон Tissue для реализации вычислительного дизайна в Blender

Tissue это бесплатный аддон для Blender, разработанный Co-de-iT для приобщения к вычислительному дизайну в Blender. Инструмент Tessellate позволяет копировать выделенный объект (компонент) на грани ак…

Этапы работы над …


Этапы работы над Alike и использованием 2d и 3d анимации в Blender

Продюсер короткометражного мультфильма Alike показал последовательность работы над одним из фильмов и как он использует 2d анимацию для улучшения процесса анимации. Alike был создан совместно с Дэниэл…

Бесплатное руково…


Бесплатное руководство по созданию виртуальной реальности от Chaos Group

Chaos Group выпустили Guide to VR: бесплатно скачиваемое 22-х страничное руководство по созданию успешных проектов виртуальной реальности с предварительно отрендеренным контентом, настройки для большо…

Redshift анонсиро…


Redshift анонсировали свой рендер на графическом процессоре для Katana

Redshift анонсировал техническое содружество с Foundry для разработки новой коммерческой версии своего GPU рендера для инструмента разработки образа и освещения Katana. Больше информации можно узнать …

Autodesk выпустил…


Autodesk выпустили приложение для анимации Sketchbook Motion

Autodesk продемонстрировал новую технологию анимации под названием Project Draco, разработанную для создания «динамических рисунков» при помощи кинетических текстур. Теперь она доступна для скачивания…

Autodesk закрывае…


Autodesk закрывает семейство приложений 123D

В марте Autodesk собирается закрыть 123D приложение, так говорится в заявлении компании. Приложение поддерживалось на Windows, iOS и Android, и включало инструменты фотограмметрии 123D Catch и инструм…

Sneak peak: вязки…


Sneak peak: вязкие жидкости в RealFlow 2014

Next Limit выпустил своё первое публичное превью RealFlow 2014, загрузив два видео на канал Vimeo, в которых показана «вязкость в масштабных сценах» в симуляторе жидкостей Hybrido. Как долго ждать ре…

Церемония Autodes…


Церемония Autodesk 3December

Autodesk проводит свою ежегодную церемонию компьютерной 3d графики с 3-го по 6-ое декабря. Autodesk Area будет вживую показывать события из Autodesk University (AU) в Лас Вегасе, мастерклассы, видео, …