Бесплатные 3D Модели
Как создавалось «Роковое влечение»
BASF — химическая компания произвела новый продукт для контроля грызунов и вышло с нами на контакт через рекламное агентство e21. Наша задача состояла в том, чтобы создать такое изображение, которое бы не вызывало сочувствия к крысам, и с другой стороны не было бы агрессивным.
Как создавался «Валентин»
Я создал Валентина для конкурса Blending Life 2. Целью было создание реалистичного вида человека при помощи Blender. Я всегда хотел создать реалистичного человека, и вот у меня появился шанс, поэтому я приступил к работе над Валентином.
Как создавался «Капитан Протон»
Этот мультяшный персонаж был основан на идее ретро фантастики. Я хотел показать стройную персонажа в решительной позе, передать эмоции и его силуэт в 3d.
Как создавался «Ударный отряд водной битвы»
Сэмпо Раск создал команду из трёх персонажей, основанной на идее командного мульти-плеера игры водных битв. Здесь он покажет методы и техники моделирования, которые он использовал в ZBrush и Blender, для создания этой весёлой картины.
Как создавался «Шлюз 267»
Уэсли Ваниту поделился с нами как он собрал этот фантастический коридор вместе, используя Blender и GIMP
Как создавался Монстр в авто
Глен Миленхорст любезно поделился своим подходом в работе при создании этой забавной работы «Монстр в авто»
Как создать «Монстра в чулане» в Blender
Эта статья изначально была написана для немецкого журнала «Digital Production» и опубликована в выпуске 7/15 (журнал о пост-обработке, анимации и спецэффектах).
Как создать глубину резкости в Blender?
Эффект, о котором пойдёт речь, называется глубина полей резкости, что сокращённо (от англ. depth of field) DoF. Это результат прохождения света через апертуру камеры и то как он фокусируется на матрице или фотоплёнке.
Как создать реалистичные шторы для архивиза в Blender
Узнайте, как создать реалистичную ткань в Blender. Филиппо Виньеро раскроет свои техники симуляции ткани для придания большей натуральности архитектурным сценам.
Подробнее: Как создать реалистичные шторы для архивиза в Blender
Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 1)
Для выполнения данного урока, вы уже должны знать основные элементы управления Blender. Включая перемещение, экструдирование, переключение вида, и тому подобное. Если вы абсолютный новичок, должен вас предупредить, что я не планирую подробно объяснять каждое действие и все горячие клавиши.
Подробнее: Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 1)
Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 2)
Следующая часть автомобиля — капот и он немного сложнее. Его моделирование усложняется из-за того, что мы не можем видеть все части машины на проекциях, вследствие искривлённой формы автомобиля.
Подробнее: Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 2)
Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 3)
Отличительной особенностью колёс является то, что они радиально симметричные. Поэтому, нам нужно, прежде всего, определить, насколько обширную часть колеса нужно сделать, чтобы можно было её потом продублировать.
Подробнее: Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 3)
Моделирование и рендеринг Vespa в Blender
В этом уроке я покажу как смоделировать и отрендерить наиболее популярный и самый красивый (на мой взгляд) итальянский скутер Vespa 50 Special. Этот скутер выделяется своими мягкими линиями и особым дизайном, который сделал Vespa известным на весь мир.
Моделирование чашки кофе в Blender
Узнайте, как сделать отличный итальянский кофе при помощи программ с открытым исходным кодом, таких как Blender, Gimp и Inkscape.