Бесплатные 3D Модели

Скульптинг человеческого черепа в Blender

Каждый проект имеет свои различия в определенных местах, но в большинстве случаев существуют процедуры, которым мы можем следовать.

Подробнее: Скульптинг человеческого черепа в Blender

Советы по Blender. Часть 3 — «Градиенты при раскраске веса» и «Одновременное изменение настроек на нескольких модификаторах»

Иногда, когда мы работаем над сценой, которая содержит множество различных объектов с модификаторами, вы можете захотеть изменить отдельные настройки модификатора на нескольких объектах одновременно.

Подробнее: Советы по Blender. Часть 3 — «Градиенты при раскраске веса» и «Одновременное изменение настроек…

Создаём камни в Blender 3D — Часть 1

Перед тем как мы приступим к созданию наших собственных камней, важно узнать какие типы существуют и какие из них мы будем создавать в Blender, а также какой для этого требуется подход.

Подробнее: Создаём камни в Blender 3D — Часть 1

Создаём камни в Blender 3D — Часть 2

Добро пожаловать в новый урок, где мы будем изучать как создавать камни при помощи Blender.

Подробнее: Создаём камни в Blender 3D — Часть 2

Создаём клубнику в Blender

Фрукты это очень важная еда, однако порой они обходятся очень дорого (особенно, если мы говорим о 3d модели фруктов). В этом уроке я покажу вам как моделировать и визуализировать реалистичную клубнику в Blender.

Подробнее: Создаём клубнику в Blender

Создаём стакан при помощи Blender и Mitsuba

Филиппо Виньеро объяснит вам как при помощи рендер движка Mitsuba получить физически точный стакан, отрендеренный в Blender, наполненный водой и пузырьками.

Подробнее: Создаём стакан при помощи Blender и Mitsuba

Создаём физику цепей в Blender

Здравствуйте, меня зовут Джонатан Лэмпел и сегодня я покажу вам, как создать цепь в Blender.

Подробнее: Создаём физику цепей в Blender

Создаём часы в Blender

Начинается всё с удаления куба по умолчанию. Добавьте цилиндр. Сузьте цилиндр по оси Z до необходимого размера. Перейдите в режим редактирования и удалите средние вершины сверху цилиндра.

zombie-apocalypse.

Подробнее: Создаём часы в Blender

Создание и рендеринг статичной сцены в Blender при помощи Cycles

Сегодня мы вкратце рассмотрим введение в движок рендеринга Blender — Cycles. Этот урок включает в себя немного моделирования и простую статическую сцену, настройки различных типов материалов, использующих cycles, а затем освещение и рендеринг сцены.

Подробнее: Создание и рендеринг статичной сцены в Blender при помощи Cycles

Создание каменной стены в Blender — совет недели

Простой способ, в результате которого получается чистая геометрия. Порой, создание каменной стены, может стать сложной и занимающей время задачей. Это ощутимо, когда требуются соответствующие навыки в скульптинге, которые некоторые 3d художники не имеют.

Подробнее: Создание каменной стены в Blender — совет недели

Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 1

В этом уроке вы узнаете, как создать модель низко-полигонального персонажа ниндзя для игры при помощи Blender. Конечная модель будет содержать примерно 1200 полигонов, что является неплохим параметром для игры на iphone или ipad.

Подробнее: Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 1

Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 2

Во второй части урока про создание персонажа ниндзя от Карана Шаха вы научитесь паре разных методов развёртки персонажа при помощи интуитивных инструментов UV развёртки в Blender.

Подробнее: Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 2