Бесплатные 3D Модели
Скульптинг человеческого черепа в Blender
Каждый проект имеет свои различия в определенных местах, но в большинстве случаев существуют процедуры, которым мы можем следовать.
Советы по Blender. Часть 1 — «Переподключение потерянных текстур» и «Случайное распределение текстур»
Когда вы перемещаете файл Blender или подключённые текстуры в другую папку, может так случиться, что Blender не сможет восстановить текстуры.
Советы по Blender. Часть 2 — «Бесконечное вращение» и «Перемещение множества объектов в разные стороны»
Здесь вы узнаете, как просто анимировать бесконечное вращение ротора, к примеру, вентилятора или вертолёта
Советы по Blender. Часть 3 — «Градиенты при раскраске веса» и «Одновременное изменение настроек на нескольких модификаторах»
Иногда, когда мы работаем над сценой, которая содержит множество различных объектов с модификаторами, вы можете захотеть изменить отдельные настройки модификатора на нескольких объектах одновременно.
Создаём камни в Blender 3D — Часть 1
Перед тем как мы приступим к созданию наших собственных камней, важно узнать какие типы существуют и какие из них мы будем создавать в Blender, а также какой для этого требуется подход.
Создаём камни в Blender 3D — Часть 2
Добро пожаловать в новый урок, где мы будем изучать как создавать камни при помощи Blender.
Создаём клубнику в Blender
Фрукты это очень важная еда, однако порой они обходятся очень дорого (особенно, если мы говорим о 3d модели фруктов). В этом уроке я покажу вам как моделировать и визуализировать реалистичную клубнику в Blender.
Создаём стакан при помощи Blender и Mitsuba
Филиппо Виньеро объяснит вам как при помощи рендер движка Mitsuba получить физически точный стакан, отрендеренный в Blender, наполненный водой и пузырьками.
Создаём физику цепей в Blender
Здравствуйте, меня зовут Джонатан Лэмпел и сегодня я покажу вам, как создать цепь в Blender.
Создаём часы в Blender
Начинается всё с удаления куба по умолчанию. Добавьте цилиндр. Сузьте цилиндр по оси Z до необходимого размера. Перейдите в режим редактирования и удалите средние вершины сверху цилиндра.
Создание и рендеринг статичной сцены в Blender при помощи Cycles
Сегодня мы вкратце рассмотрим введение в движок рендеринга Blender — Cycles. Этот урок включает в себя немного моделирования и простую статическую сцену, настройки различных типов материалов, использующих cycles, а затем освещение и рендеринг сцены.
Подробнее: Создание и рендеринг статичной сцены в Blender при помощи Cycles
Создание каменной стены в Blender — совет недели
Простой способ, в результате которого получается чистая геометрия. Порой, создание каменной стены, может стать сложной и занимающей время задачей. Это ощутимо, когда требуются соответствующие навыки в скульптинге, которые некоторые 3d художники не имеют.
Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 1
В этом уроке вы узнаете, как создать модель низко-полигонального персонажа ниндзя для игры при помощи Blender. Конечная модель будет содержать примерно 1200 полигонов, что является неплохим параметром для игры на iphone или ipad.
Подробнее: Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 1
Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 2
Во второй части урока про создание персонажа ниндзя от Карана Шаха вы научитесь паре разных методов развёртки персонажа при помощи интуитивных инструментов UV развёртки в Blender.
Подробнее: Создание низко-полигонального игрового персонажа ниндзя при помощи Blender: Часть 2