Бесплатные 3D Модели
Как в Blender создать сладости
3d художник фрилансер Филиппо Виньеро покажет нам процесс создания леденцов и сладостей, а также других сладких вещей при помощи Blender
Как визуализировать сложные сцены без их вылета
Большинство людей знают о Render Layers, и вы, возможно, даже использовали его лично. Но, знаете ли вы, как применить его для того, чтобы разбить вашу сцену на более маленькие кусочки?
Как гравировать бокалы в Blender: Часть 1
Разработка Blender продолжается день за днём, с каждой версией он усиливается новыми возможностями и инструментами, помогая художникам улучшить свои работы.
Как гравировать бокалы в Blender: Часть 2
Во второй части нашего урока мы изучим как настроить и визуализировать реалистичный шейдер стекла в Blender, а также рассмотрим как улучшить нашу сцену при помощи простой симуляции ткани.
Как осветить свою модель в Blender
Если у вас плохо с освещением, то не имеет значения, насколько вы хороши в других навыках, потенциальный работодатель не сможет не заметить этих ошибок.
Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 1
В 2d программе для рисования создайте персонажа, который будет иметь движущиеся части, такие как конечности и голову, на отдельных слоях.
Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 1
Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 2
Кликните правой кнопкой на объекте Character и нажмите Tab, чтобы вернуться в режим редактирования. Наведите мышь на руку и нажмите L, чтобы выделить все связанные вершины, т.е. всю руку.
Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 2
Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 3
Убедитесь, что на оригинальной текстуре персонажа нет рта и глаз, так как они будут частью отдельной текстурной карты, которая затем будет анимирована и мы будем управлять ею отдельно.
Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 3
Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 4
Кликните правой кнопкой по объекту персонажа и нажмите TAB, чтобы перейти в режим редактирования.
Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 4
Как симулировать реалистичную ткань при помощи физики в Blender
Всё, кто связывает себя с CG, рано или поздно сталкиваются с симуляцией ткани: шторы в интерьере, платье, футболка на персонаже. Когда мы устанавливаем мешу модификатор cloth, физический движок Blender представляет вершины меша так, будто бы они соединены между собой сетью пружин.
Подробнее: Как симулировать реалистичную ткань при помощи физики в Blender
Как создавалась «Бетти»
В этом «мэйкинг офф» я расскажу немного о процессе, который я использовал для создания 3d адаптации рисунков Мэйли Сири.
Как создавалась в Blender картина «Крыши Парижа»
Название картины «Крыши Парижа», потому что звучит красиво и потому что они известны. Париж в моём исполнении — это идеализированный Париж.
Как создавалась картина «Не верный курс»
Занявший третье место на конкурсе Золотого билета THU победитель Джулиан Сантьяго поделился с нами процессом создания картины Blender «Не верный курс» (Misdirection )
Как создавалась картина «У реки»
Цифровой художник Энрико Серика покажет нам взгляд изнутри на процесс, использованный им при создании этого картинного изображения «У реки» (River Side)