Бесплатные 3D Модели

Как в Blender создать сладости

3d художник фрилансер Филиппо Виньеро покажет нам процесс создания леденцов и сладостей, а также других сладких вещей при помощи Blender

Подробнее: Как в Blender создать сладости

Как визуализировать сложные сцены без их вылета

Большинство людей знают о Render Layers, и вы, возможно, даже использовали его лично. Но, знаете ли вы, как применить его для того, чтобы разбить вашу сцену на более маленькие кусочки?

Подробнее: Как визуализировать сложные сцены без их вылета

Как гравировать бокалы в Blender: Часть 1

Разработка Blender продолжается день за днём, с каждой версией он усиливается новыми возможностями и инструментами, помогая художникам улучшить свои работы.

Подробнее: Как гравировать бокалы в Blender: Часть 1

Как гравировать бокалы в Blender: Часть 2

Во второй части нашего урока мы изучим как настроить и визуализировать реалистичный шейдер стекла в Blender, а также рассмотрим как улучшить нашу сцену при помощи простой симуляции ткани.

Подробнее: Как гравировать бокалы в Blender: Часть 2

Как осветить свою модель в Blender

Если у вас плохо с освещением, то не имеет значения, насколько вы хороши в других навыках, потенциальный работодатель не сможет не заметить этих ошибок.

Подробнее: Как осветить свою модель в Blender

Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 1

В 2d программе для рисования создайте персонажа, который будет иметь движущиеся части, такие как конечности и голову, на отдельных слоях.

Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 1

Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 2

Кликните правой кнопкой на объекте Character и нажмите Tab, чтобы вернуться в режим редактирования. Наведите мышь на руку и нажмите L, чтобы выделить все связанные вершины, т.е. всю руку.

Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 2

Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 3

Убедитесь, что на оригинальной текстуре персонажа нет рта и глаз, так как они будут частью отдельной текстурной карты, которая затем будет анимирована и мы будем управлять ею отдельно.

Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 3

Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 4

Кликните правой кнопкой по объекту персонажа и нажмите TAB, чтобы перейти в режим редактирования.

Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 4

Как симулировать реалистичную ткань при помощи физики в Blender

Всё, кто связывает себя с CG, рано или поздно сталкиваются с симуляцией ткани: шторы в интерьере, платье, футболка на персонаже. Когда мы устанавливаем мешу модификатор cloth, физический движок Blender представляет вершины меша так, будто бы они соединены между собой сетью пружин.

Подробнее: Как симулировать реалистичную ткань при помощи физики в Blender

Как создавалась «Бетти»

В этом «мэйкинг офф» я расскажу немного о процессе, который я использовал для создания 3d адаптации рисунков Мэйли Сири.

Подробнее: Как создавалась «Бетти»

Как создавалась в Blender картина «Крыши Парижа»

Название картины «Крыши Парижа», потому что звучит красиво и потому что они известны. Париж в моём исполнении — это идеализированный Париж.

Подробнее: Как создавалась в Blender картина «Крыши Парижа»

Как создавалась картина «Не верный курс»

Занявший третье место на конкурсе Золотого билета THU победитель Джулиан Сантьяго поделился с нами процессом создания картины Blender «Не верный курс» (Misdirection )

Подробнее: Как создавалась картина «Не верный курс»

Как создавалась картина «У реки»

Цифровой художник Энрико Серика покажет нам взгляд изнутри на процесс, использованный им при создании этого картинного изображения «У реки» (River Side)

Подробнее: Как создавалась картина «У реки»