Бесплатные 3D Модели

Принцип работы в ZBrush от Грегори Стофила

Специалист в области 3d Грегори Стофил поделился секретами своего подхода к работе с ZBrush на примере своего персонажа носорога, которого он делал в честь сайта Creature Box.

Подробнее: Принцип работы в ZBrush от Грегори Стофила

Роботы в ZBrush

Ричи Масон покажет как он создал ZBrush дроида, используя технику скульптинга твёрдых поверхностей и кастомные кисти

Подробнее: Роботы в ZBrush

Создаём Ассасина

Александра Магочи пройдётся по своему процессу создания её фан-арта для нового фильма Ассасин крид в ZBrush

Подробнее: Создаём Ассасина

Создаём иллюстрацию «Марта»

Талантливый художник Рикардо Мансо покажет, как он создавал своего персонажа Марту

Подробнее: Создаём иллюстрацию «Марта»

Создание бюста дракона

3d художник из Великобритании Кьеран Мак Кей поделился с нами процессом создания этого чудесного бюста дракона при помощи ZBrush

Подробнее: Создание бюста дракона

Создание Грибного леса

Эмили Стэйбэл поделилась с нами тем как она создавала иллюстрацию «Грибной лес» в ZBrush и Maya

Подробнее: Создание Грибного леса

Создание иллюстрации «Жук»

Джордж Кастилло поделился своей работой в ZBrush для создания человекоподобного насекомого

Подробнее: Создание иллюстрации «Жук»

Создание иллюстрации «кот Негреско»

Бразильский 3d художник Каэтано Сильва проведёт нас по этапам своей работы над иллюстрацией «кот Негреско»

Подробнее: Создание иллюстрации «кот Негреско»

Создание красочных картинок в ZBrush

Младший художник по персонажам Мариано Тазиоли покажет как он работал над своим персонажем черепашкой Прыск, при помощи ZBrush

Подробнее: Создание красочных картинок в ZBrush

Создание лунного монстра в ZBrush

Учащийся в университете, Алин Болкас поделится с нами тем, как он воплотил в жизнь лунного монстра при помощи ZBrush

Подробнее: Создание лунного монстра в ZBrush

Создание мифического персонажа

Так как это был первый мой проект с человеческим персонажем, я хотел исследовать некоторые новые области для себя: скульптинг человека и текстурирование в MARI.

Подробнее: Создание мифического персонажа

Создание мультяшного персонажа

Борис Джоанович поделился своей работой по созданию мультяшного персонажа в 3ds Max и ZBrush

Подробнее: Создание мультяшного персонажа

Создание фантастического костюма

Дизайнер 3d концепта, Мохаммад Хуссейн Атаран поделился своей работой в ZBrush по созданию сцен из воображения

Подробнее: Создание фантастического костюма