Бесплатные 3D Модели

Как создавался Аксель Лоу

3d художница Карина Бастос, расскажет как она создавала Акселя Лоу при помощи ZBrush

Подробнее: Как создавался Аксель Лоу

Как создавался дизайн пилота CR-2

Свен Раби поделился своей работой для создания футуристического дизайна пилота в ZBrush

Подробнее: Как создавался дизайн пилота CR-2

Как создавался персонаж «Бульма MK-01»

Фрилансер художник по персонажам Генк Баксели поделился своей работой в ZBrush по созданию персонажа Бульма MK-01

Подробнее: Как создавался персонаж «Бульма MK-01»

Как создавался фан-арт Zero Suit Samus

Художник по персонажам Алан Ли поделился процессом создания Zero Suit Samus при помощи Maya и ZBrush

Подробнее: Как создавался фан-арт Zero Suit Samus

Как создать пришельца

Художник по персонажам Наги Хамиди покажет свой рабочий процесс для создания роботизированного пришельца

Подробнее: Как создать пришельца

Меню фуршета Алматы.

Концепт рептилоидного существа в ZBrush

Изучите хитрости ZBrush, экономящие время, от Джошуа Ву, а также его превосходных дизайн хищника мутанта

Подробнее: Концепт рептилоидного существа в ZBrush

Кухня Вуду

Художник по освещению и текстурам Данило Ломбардо объяснит как он создал свою иллюстрацию «Кухня Вуду» в 3ds max и ZBrush

Подробнее: Кухня Вуду

Моделирование фентезийного персонажа

Художник по персонажам Сэм Кинг из анимационной студии Triggerfish поделился процессом создания двух версий одного и того же персонажа.

Подробнее: Моделирование фентезийного персонажа

О создании иллюстрации «Сонная»

Сергей Крикалёв покажет нам как он создавал эту чудесную работу, под названием «Sleepy» (Сонная) начиная с концепта

Подробнее: О создании иллюстрации «Сонная»

Обзор проекта: «Нина из Чёрного лебедя»

Для этого задания нам задали изобразить полноценную иллюстрацию персонажа при помощи ZBrush какого-то героя из игры или кино.

Подробнее: Обзор проекта: «Нина из Чёрного лебедя»

Познаём основы ZBrush: часть вторая — Текстурирование

Рикардо Мансо учит нас необходимым основам для любого новичка, который начинает осваивать ZBrush. Во второй части серии уроков он покажет вам, как текстурировать модель.

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть вторая — Текстурирование

Познаём основы ZBrush: часть первая — Моделирование

Рикардо Мансо учит широко известным основам, необходимым для любого новичка, который начал осваивать ZBrush. В первой части он покажет, как моделировать.

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть первая — Моделирование

Познаём основы ZBrush: часть третья — Позирование

Рикардо Мансо покажет нам самые необходимые основы для новичка, который хочет начать изучать ZBrush. В третьей части он покажет вам как правильно позировать модель и устранять деформации.

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть третья — Позирование

Познаём основы ZBrush: часть четвёртая — FiberMesh и UV

Рикардо Мансо учит обязательным основам для новичков, которые начинают изучать ZBrush. В четвёртой части он покажет как создать FiberMesh и UV

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть четвёртая — FiberMesh и UV