Бесплатные 3D Модели
Как создавался Аксель Лоу
3d художница Карина Бастос, расскажет как она создавала Акселя Лоу при помощи ZBrush
Как создавался дизайн пилота CR-2
Свен Раби поделился своей работой для создания футуристического дизайна пилота в ZBrush
Как создавался персонаж «Бульма MK-01»
Фрилансер художник по персонажам Генк Баксели поделился своей работой в ZBrush по созданию персонажа Бульма MK-01
Как создавался фан-арт Zero Suit Samus
Художник по персонажам Алан Ли поделился процессом создания Zero Suit Samus при помощи Maya и ZBrush
Как создать пришельца
Художник по персонажам Наги Хамиди покажет свой рабочий процесс для создания роботизированного пришельца
Концепт рептилоидного существа в ZBrush
Изучите хитрости ZBrush, экономящие время, от Джошуа Ву, а также его превосходных дизайн хищника мутанта
Кухня Вуду
Художник по освещению и текстурам Данило Ломбардо объяснит как он создал свою иллюстрацию «Кухня Вуду» в 3ds max и ZBrush
Моделирование фентезийного персонажа
Художник по персонажам Сэм Кинг из анимационной студии Triggerfish поделился процессом создания двух версий одного и того же персонажа.
О создании иллюстрации «Сонная»
Сергей Крикалёв покажет нам как он создавал эту чудесную работу, под названием «Sleepy» (Сонная) начиная с концепта
Обзор проекта: «Нина из Чёрного лебедя»
Для этого задания нам задали изобразить полноценную иллюстрацию персонажа при помощи ZBrush какого-то героя из игры или кино.
Познаём основы ZBrush: часть вторая — Текстурирование
Рикардо Мансо учит нас необходимым основам для любого новичка, который начинает осваивать ZBrush. Во второй части серии уроков он покажет вам, как текстурировать модель.
Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть вторая — Текстурирование
Познаём основы ZBrush: часть первая — Моделирование
Рикардо Мансо учит широко известным основам, необходимым для любого новичка, который начал осваивать ZBrush. В первой части он покажет, как моделировать.
Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть первая — Моделирование
Познаём основы ZBrush: часть третья — Позирование
Рикардо Мансо покажет нам самые необходимые основы для новичка, который хочет начать изучать ZBrush. В третьей части он покажет вам как правильно позировать модель и устранять деформации.
Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть третья — Позирование
Познаём основы ZBrush: часть четвёртая — FiberMesh и UV
Рикардо Мансо учит обязательным основам для новичков, которые начинают изучать ZBrush. В четвёртой части он покажет как создать FiberMesh и UV
Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть четвёртая — FiberMesh и UV