1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Как создавался Аксель Лоу

3d художница Карина Бастос, расскажет как она создавала Акселя Лоу при помощи ZBrush 

Подробнее: Как создавался Аксель Лоу

Как создавался дизайн пилота CR-2

Свен Раби поделился своей работой для создания футуристического дизайна пилота в ZBrush 

Подробнее: Как создавался дизайн пилота CR-2

Как создавался персонаж «Бульма MK-01»

Фрилансер художник по персонажам Генк Баксели поделился своей работой в ZBrush по созданию персонажа Бульма MK-01

Подробнее: Как создавался персонаж «Бульма MK-01»

Как создавался фан-арт Zero Suit Samus

Художник по персонажам Алан Ли поделился процессом создания Zero Suit Samus при помощи Maya и ZBrush

Подробнее: Как создавался фан-арт Zero Suit Samus

Как создать пришельца

Художник по персонажам Наги Хамиди покажет свой рабочий процесс для создания роботизированного пришельца

Подробнее: Как создать пришельца

Концепт рептилоидного существа в ZBrush

Изучите хитрости ZBrush, экономящие время, от Джошуа Ву, а также его превосходных дизайн хищника мутанта 

Подробнее: Концепт рептилоидного существа в ZBrush

Кухня Вуду

Художник по освещению и текстурам Данило Ломбардо объяснит как он создал свою иллюстрацию «Кухня Вуду» в 3ds max и ZBrush

Подробнее: Кухня Вуду

Моделирование фентезийного персонажа

Художник по персонажам Сэм Кинг из анимационной студии Triggerfish поделился процессом создания двух версий одного и того же персонажа. 

Подробнее: Моделирование фентезийного персонажа

О создании иллюстрации «Сонная»

Сергей Крикалёв покажет нам как он создавал эту чудесную работу, под названием «Sleepy» (Сонная) начиная с концепта 

Подробнее: О создании иллюстрации «Сонная»

Обзор проекта: «Нина из Чёрного лебедя»

Для этого задания нам задали изобразить полноценную иллюстрацию персонажа при помощи ZBrush какого-то героя из игры или кино.

Подробнее: Обзор проекта: «Нина из Чёрного лебедя»

Познаём основы ZBrush: часть вторая — Текстурирование

Рикардо Мансо учит нас необходимым основам для любого новичка, который начинает осваивать ZBrush. Во второй части серии уроков он покажет вам, как текстурировать модель.

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть вторая — Текстурирование

Познаём основы ZBrush: часть первая — Моделирование

Рикардо Мансо учит широко известным основам, необходимым для любого новичка, который начал осваивать ZBrush. В первой части он покажет, как моделировать.

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть первая — Моделирование

Познаём основы ZBrush: часть третья — Позирование

Рикардо Мансо покажет нам самые необходимые основы для новичка, который хочет начать изучать ZBrush. В третьей части он покажет вам как правильно позировать модель и устранять деформации.

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть третья — Позирование

Познаём основы ZBrush: часть четвёртая — FiberMesh и UV

Рикардо Мансо учит обязательным основам для новичков, которые начинают изучать ZBrush. В четвёртой части он покажет как создать FiberMesh и UV

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть четвёртая — FiberMesh и UV

11