1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Анонсирован выпуск тач монитора Dell Can…

11-01-2017

Анонсирован выпуск тач монитора Dell Canvas

Dell анонсировали Canvas, 27-дюймовый тач дисплей, разработанный, чтобы служить вторым экраном для р...

Объявлены награды академии искусств в на…

10-01-2017

Объявлены награды академии искусств в научной и технической области за 2017 год

Владимир Койлязов, Маркос Фахардо и Ларри Гритз получили приз от Академии анимационного искусства в ...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Как создавался Аксель Лоу

3d художница Карина Бастос, расскажет как она создавала Акселя Лоу при помощи ZBrush 

Подробнее: Как создавался Аксель Лоу

Как создавался дизайн пилота CR-2

Свен Раби поделился своей работой для создания футуристического дизайна пилота в ZBrush 

Подробнее: Как создавался дизайн пилота CR-2

Как создавался персонаж «Бульма MK-01»

Фрилансер художник по персонажам Генк Баксели поделился своей работой в ZBrush по созданию персонажа Бульма MK-01

Подробнее: Как создавался персонаж «Бульма MK-01»

Как создавался фан-арт Zero Suit Samus

Художник по персонажам Алан Ли поделился процессом создания Zero Suit Samus при помощи Maya и ZBrush

Подробнее: Как создавался фан-арт Zero Suit Samus

Как создать пришельца

Художник по персонажам Наги Хамиди покажет свой рабочий процесс для создания роботизированного пришельца

Подробнее: Как создать пришельца

Концепт рептилоидного существа в ZBrush

Изучите хитрости ZBrush, экономящие время, от Джошуа Ву, а также его превосходных дизайн хищника мутанта 

Подробнее: Концепт рептилоидного существа в ZBrush

Кухня Вуду

Художник по освещению и текстурам Данило Ломбардо объяснит как он создал свою иллюстрацию «Кухня Вуду» в 3ds max и ZBrush

Подробнее: Кухня Вуду

Моделирование фентезийного персонажа

Художник по персонажам Сэм Кинг из анимационной студии Triggerfish поделился процессом создания двух версий одного и того же персонажа. 

Подробнее: Моделирование фентезийного персонажа

О создании иллюстрации «Сонная»

Сергей Крикалёв покажет нам как он создавал эту чудесную работу, под названием «Sleepy» (Сонная) начиная с концепта 

Подробнее: О создании иллюстрации «Сонная»

Обзор проекта: «Нина из Чёрного лебедя»

Для этого задания нам задали изобразить полноценную иллюстрацию персонажа при помощи ZBrush какого-то героя из игры или кино.

Подробнее: Обзор проекта: «Нина из Чёрного лебедя»

Познаём основы ZBrush: часть вторая — Текстурирование

Рикардо Мансо учит нас необходимым основам для любого новичка, который начинает осваивать ZBrush. Во второй части серии уроков он покажет вам, как текстурировать модель.

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть вторая — Текстурирование

Познаём основы ZBrush: часть первая — Моделирование

Рикардо Мансо учит широко известным основам, необходимым для любого новичка, который начал осваивать ZBrush. В первой части он покажет, как моделировать.

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть первая — Моделирование

Познаём основы ZBrush: часть третья — Позирование

Рикардо Мансо покажет нам самые необходимые основы для новичка, который хочет начать изучать ZBrush. В третьей части он покажет вам как правильно позировать модель и устранять деформации.

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть третья — Позирование

Познаём основы ZBrush: часть четвёртая — FiberMesh и UV

Рикардо Мансо учит обязательным основам для новичков, которые начинают изучать ZBrush. В четвёртой части он покажет как создать FiberMesh и UV

Подробнее: Познаём основы ZBrush: часть четвёртая — FiberMesh и UV

11