Бесплатные 3D Модели

Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — Новая система освещения

Chaos Group внёс улучшения уже почти во все области своей программы. Но нет постоянства ни в чём, и команда разработчиков помнит об этом и постоянно ищет пути как сделать его её ещё лучше.

Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — Новая система освещения

Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — руководство по V-Ray клиперу

Этот инструмент самая настоящая находка! Прошли те дни, когда приходилось использовать неудобные инструменты или костыли, чтобы создать эффект «в разрезе».

Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — руководство по V-Ray клиперу

Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — элементы рендера V-Ray и After Effects

Работа с элементами рендера является очень важной, если вы хотите иметь возможность настраивать рендер в пост-обработке, а также добавить красивые эффекты, такие как экспозиция и эффекты линз.

Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — элементы рендера V-Ray и After Effects

Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.2

Chaos Group продолжает решительно улучшать свой движок рендеринга, стараясь не довольствоваться достигнутым, а двигаться постоянно к лучшему.

Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.2

Освещение и визуализация в 3dsMax с использованием mental ray

Урок Набиля Чикека

Использованные программы: 3ds Max, Photoshop, mental ray

Привет и добро пожаловать в мой туториал. Меня зовут Набиль Чичек, я из Марокко, и в этом уроке я хотел бы научить вас как освещать и настраивать некоторые материалы, которые дадут хороший результат и при этом займут немного времени на визуализацию.

Подробнее: Освещение и визуализация в 3dsMax с использованием mental ray

Освещение и визуализация в V-Ray - интерьер (урок от Aleso)

В этом уроке вы научитесь, как правильно осветить сцену и настроить реалистичный рендер с V-Ray 2.0 и 3dsMax 2011. Мы также, рассмотрим, как использовать IES освещение, как устанавливать освещение с V-Ray sun и V-Ray sky, используя физическую камеру V-Ray, и как настраивать визуализацию.

Подробнее: Освещение и визуализация в V-Ray - интерьер (урок от Aleso)

Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт

Патрик Верстрает воссоздаст процесс освещения и визуализации при создании своего современного, но при этом уютного Венецианского интерьера: The Venice Loft

Подробнее: Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт

Освещение интерьера при помощи HDR неба

Я получаю много писем от людей, которые спрашивают, как им использовать мои HDR неба для архивиза интерьеров и всегда ли это уместно. Я не использовал ничего кроме HDR неба (интерьеры и экстерьеры) около 4 лет, поэтому я попробую ответить на большую часть вопросов.

Подробнее: Освещение интерьера при помощи HDR неба

Познаём основы 3ds Max: UV развёртка

Познайте основы 3ds max. Пол Хэттон научит как делать развёртку текстур на ваших объектах при помощи процесса UV развёртки

Подробнее: Познаём основы 3ds Max: UV развёртка

Познаём основы 3ds Max: Анимация

Анимация совместно с размытием движения камеры, способна передать динамический аспект, которого в то же время там нет

Подробнее: Познаём основы 3ds Max: Анимация

Познаём основы 3ds Max: Моделирование

Пол Хэттон научит нас самым известным основам для новичков, начинающих изучать 3ds Max. В части 1 мы научимся моделировать.

Подробнее: Познаём основы 3ds Max: Моделирование

Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов

Создание реалистичных материалов занимает много времени, и не только сама практика, но и изучение реальных материалов.

Подробнее: Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов

Полигональное моделирование автомобилей

В этом уроке мы рассмотрим создание полигональных мешей с высококачественными изгибами, с целью получить более качественные отражения. Урок предназначен для художников, которые имеют опыт в моделировании сложных полигональных поверхностей, таких как автомобили, но хотят улучшить свои знания в данной теме.

Подробнее: Полигональное моделирование автомобилей

Пример создания «La Pause»

Идея для этой картины пришла из дискуссии с одним моим товарищем Николасом Рэйтетом (он же Waugh) о маленьких людях из сказочной страны. Я всегда обожал маленькие воображаемые миры, населённые гоблинами, колдуньями, гномами и эльфами всех видов.

Подробнее: Пример создания «La Pause»