Бесплатные 3D Модели
Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — Новая система освещения
Chaos Group внёс улучшения уже почти во все области своей программы. Но нет постоянства ни в чём, и команда разработчиков помнит об этом и постоянно ищет пути как сделать его её ещё лучше.
Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — Новая система освещения
Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — руководство по V-Ray клиперу
Этот инструмент самая настоящая находка! Прошли те дни, когда приходилось использовать неудобные инструменты или костыли, чтобы создать эффект «в разрезе».
Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — руководство по V-Ray клиперу
Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — элементы рендера V-Ray и After Effects
Работа с элементами рендера является очень важной, если вы хотите иметь возможность настраивать рендер в пост-обработке, а также добавить красивые эффекты, такие как экспозиция и эффекты линз.
Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — элементы рендера V-Ray и After Effects
Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.2
Chaos Group продолжает решительно улучшать свой движок рендеринга, стараясь не довольствоваться достигнутым, а двигаться постоянно к лучшему.
Освещение и визуализация в 3dsMax с использованием mental ray
Урок Набиля Чикека
Использованные программы: 3ds Max, Photoshop, mental ray
Привет и добро пожаловать в мой туториал. Меня зовут Набиль Чичек, я из Марокко, и в этом уроке я хотел бы научить вас как освещать и настраивать некоторые материалы, которые дадут хороший результат и при этом займут немного времени на визуализацию.
Подробнее: Освещение и визуализация в 3dsMax с использованием mental ray
Освещение и визуализация в V-Ray - интерьер (урок от Aleso)
В этом уроке вы научитесь, как правильно осветить сцену и настроить реалистичный рендер с V-Ray 2.0 и 3dsMax 2011. Мы также, рассмотрим, как использовать IES освещение, как устанавливать освещение с V-Ray sun и V-Ray sky, используя физическую камеру V-Ray, и как настраивать визуализацию.
Подробнее: Освещение и визуализация в V-Ray - интерьер (урок от Aleso)
Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт
Патрик Верстрает воссоздаст процесс освещения и визуализации при создании своего современного, но при этом уютного Венецианского интерьера: The Venice Loft
Подробнее: Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт
Освещение интерьера при помощи HDR неба
Я получаю много писем от людей, которые спрашивают, как им использовать мои HDR неба для архивиза интерьеров и всегда ли это уместно. Я не использовал ничего кроме HDR неба (интерьеры и экстерьеры) около 4 лет, поэтому я попробую ответить на большую часть вопросов.
Познаём основы 3ds Max: UV развёртка
Познайте основы 3ds max. Пол Хэттон научит как делать развёртку текстур на ваших объектах при помощи процесса UV развёртки
Познаём основы 3ds Max: Анимация
Анимация совместно с размытием движения камеры, способна передать динамический аспект, которого в то же время там нет
Познаём основы 3ds Max: Моделирование
Пол Хэттон научит нас самым известным основам для новичков, начинающих изучать 3ds Max. В части 1 мы научимся моделировать.
Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов
Создание реалистичных материалов занимает много времени, и не только сама практика, но и изучение реальных материалов.
Полигональное моделирование автомобилей
В этом уроке мы рассмотрим создание полигональных мешей с высококачественными изгибами, с целью получить более качественные отражения. Урок предназначен для художников, которые имеют опыт в моделировании сложных полигональных поверхностей, таких как автомобили, но хотят улучшить свои знания в данной теме.
Пример создания «La Pause»
Идея для этой картины пришла из дискуссии с одним моим товарищем Николасом Рэйтетом (он же Waugh) о маленьких людях из сказочной страны. Я всегда обожал маленькие воображаемые миры, населённые гоблинами, колдуньями, гномами и эльфами всех видов.