Бесплатные 3D Модели
Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — Новая система освещения
 Chaos Group внёс улучшения уже почти во все области своей программы. Но нет постоянства ни в чём, и команда разработчиков помнит об этом и постоянно ищет пути как сделать его её ещё лучше.
Chaos Group внёс улучшения уже почти во все области своей программы. Но нет постоянства ни в чём, и команда разработчиков помнит об этом и постоянно ищет пути как сделать его её ещё лучше.
Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — Новая система освещения
Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — руководство по V-Ray клиперу
 Этот инструмент самая настоящая находка! Прошли те дни, когда приходилось использовать неудобные инструменты или костыли, чтобы создать эффект «в разрезе».
Этот инструмент самая настоящая находка! Прошли те дни, когда приходилось использовать неудобные инструменты или костыли, чтобы создать эффект «в разрезе». 
Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — руководство по V-Ray клиперу
Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — элементы рендера V-Ray и After Effects
 Работа с элементами рендера является очень важной, если вы хотите иметь возможность настраивать рендер в пост-обработке, а также добавить красивые эффекты, такие как экспозиция и эффекты линз.
Работа с элементами рендера является очень важной, если вы хотите иметь возможность настраивать рендер в пост-обработке, а также добавить красивые эффекты, такие как экспозиция и эффекты линз. 
Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — элементы рендера V-Ray и After Effects
Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.2
 Chaos Group продолжает решительно улучшать свой движок рендеринга, стараясь не довольствоваться достигнутым, а двигаться постоянно к лучшему.
Chaos Group продолжает решительно улучшать свой движок рендеринга, стараясь не довольствоваться достигнутым, а двигаться постоянно к лучшему.
Освещение и визуализация в 3dsMax с использованием mental ray

Урок Набиля Чикека
Использованные программы: 3ds Max, Photoshop, mental ray
Привет и добро пожаловать в мой туториал. Меня зовут Набиль Чичек, я из Марокко, и в этом уроке я хотел бы научить вас как освещать и настраивать некоторые материалы, которые дадут хороший результат и при этом займут немного времени на визуализацию.
Подробнее: Освещение и визуализация в 3dsMax с использованием mental ray
Освещение и визуализация в V-Ray - интерьер (урок от Aleso)

В этом уроке вы научитесь, как правильно осветить сцену и настроить реалистичный рендер с V-Ray 2.0 и 3dsMax 2011. Мы также, рассмотрим, как использовать IES освещение, как устанавливать освещение с V-Ray sun и V-Ray sky, используя физическую камеру V-Ray, и как настраивать визуализацию.
Подробнее: Освещение и визуализация в V-Ray - интерьер (урок от Aleso)
Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт
 Патрик Верстрает воссоздаст процесс освещения и визуализации при создании своего современного, но при этом уютного Венецианского интерьера: The Venice Loft
Патрик Верстрает воссоздаст процесс освещения и визуализации при создании своего современного, но при этом уютного Венецианского интерьера: The Venice Loft
Подробнее: Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт
Освещение интерьера при помощи HDR неба
 Я получаю много писем от людей, которые спрашивают, как им использовать мои HDR неба для архивиза интерьеров и всегда ли это уместно. Я не использовал ничего кроме HDR неба (интерьеры и экстерьеры) около 4 лет, поэтому я попробую ответить на большую часть вопросов.
Я получаю много писем от людей, которые спрашивают, как им использовать мои HDR неба для архивиза интерьеров и всегда ли это уместно. Я не использовал ничего кроме HDR неба (интерьеры и экстерьеры) около 4 лет, поэтому я попробую ответить на большую часть вопросов.
Познаём основы 3ds Max: UV развёртка
 Познайте основы 3ds max. Пол Хэттон научит как делать развёртку текстур на ваших объектах при помощи процесса UV развёртки
Познайте основы 3ds max. Пол Хэттон научит как делать развёртку текстур на ваших объектах при помощи процесса UV развёртки
Познаём основы 3ds Max: Анимация
 Анимация совместно с размытием движения камеры, способна передать динамический аспект, которого в то же время там нет
Анимация совместно с размытием движения камеры, способна передать динамический аспект, которого в то же время там нет
Познаём основы 3ds Max: Моделирование
 Пол Хэттон научит нас самым известным основам для новичков, начинающих изучать 3ds Max. В части 1 мы научимся моделировать.
Пол Хэттон научит нас самым известным основам для новичков, начинающих изучать 3ds Max. В части 1 мы научимся моделировать.
Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов
 Создание реалистичных материалов занимает много времени, и не только сама практика, но и изучение реальных материалов.
Создание реалистичных материалов занимает много времени, и не только сама практика, но и изучение реальных материалов.
Полигональное моделирование автомобилей
 В этом уроке мы рассмотрим создание полигональных мешей с высококачественными изгибами, с целью получить более качественные отражения. Урок предназначен для художников, которые имеют опыт в моделировании сложных полигональных поверхностей, таких как автомобили, но хотят улучшить свои знания в данной теме.
В этом уроке мы рассмотрим создание полигональных мешей с высококачественными изгибами, с целью получить более качественные отражения. Урок предназначен для художников, которые имеют опыт в моделировании сложных полигональных поверхностей, таких как автомобили, но хотят улучшить свои знания в данной теме.
Пример создания «La Pause»
 Идея для этой картины пришла из дискуссии с одним моим товарищем Николасом Рэйтетом (он же Waugh) о маленьких людях из сказочной страны. Я всегда обожал маленькие воображаемые миры, населённые гоблинами, колдуньями, гномами и эльфами всех видов.
Идея для этой картины пришла из дискуссии с одним моим товарищем Николасом Рэйтетом (он же Waugh) о маленьких людях из сказочной страны. Я всегда обожал маленькие воображаемые миры, населённые гоблинами, колдуньями, гномами и эльфами всех видов.












