Бесплатные 3D Модели
Моделирование пулемёта. Часть 4
Карта Diffuse создаётся для того чтобы добавить цветную текстуру, которая ляжет поверх карты нормалей. Наша карта Diffuse получилась из слоёв, которые мы создавали для карты нормалей, с добавлением различных эффектов.
Моделирование пулемёта. Часть 5
Задача карты отражения добавить реалистичные отражения света на вашу модель. В карте отражения применяются только чёрные, серые или белые цвета. Белые области полностью отражают свет, серые не много и чёрные не отражают свет совсем.
Моделирование пулемёта. Часть 6
В карте непрозрачности применяются чёрный, серый и белый оттенки. Чёрные участки способствуют полной прозрачности, серые — полу-прозрачности, а белые абсолютно непрозрачные.
Моделирование реактивной турбины
Эта идея пришла мне когда я просматривал портфолио моих коллег. Большинство людей, которых я знаю, делали двигатель автомобиля или двигатель чего-то ещё, что является хорошим способом попрактиковаться в моделировании твёрдых поверхностей.
Моделирование твёрдых поверхностей в 3ds max
Я сделала эту модель полностью в 3ds max, поэтому этот урок будет сфокусирован на главной технике, которую я использовала при моделировании. Я также опишу немного шаги, которые я делала при текстурировании в Photoshop.
Моделирование человеческого рта в 3D MAX
Я написал этот урок, в основном для того, чтобы показать ошибки, которые делают новички при моделировании рта. Проблемы начинаются, при моделировании уголков рта.
Моделирование шины в 3ds Max
Этот урок покажет вам как смоделировать 3d шину. Вы поймёте, что моделирование шины в 3ds Max не такой уж и сложный процесс.
Моделируем карманные часы
Привет, в этом уроке я покажу вам несколько советов о том, как создать часы в 3ds max, а потом отрендерить их в Fryrender. А потом я покажу, как применить Fry материалы и как сделать настройку освещения.
Мультяшные создания: Как стилизовать и создать животное — Комар
Привет, меня зовут Маркос Никацио и я покажу вам, как я создал своего мультяшного персонажа под названием Капитан Москито. Мне показалось, что будет очень забавно сделать его в стиле старых лётчиков в традиционном головном уборе, с большим подбородком и дружелюбной улыбкой.
Подробнее: Мультяшные создания: Как стилизовать и создать животное — Комар
Надуваем пузыри при помощи V-Ray Metaballs
Симуляция поведения жидкостей в 3d приложениях может оказаться сложной задачей и обычно требует внешних плагинов. Эти плагины обычно полны расширенных настроек для симуляций, которые на первый взгляд могут показаться сложными.
Настройка и рендеринг длинноворсного ковра при помощи VRayFur и 3ds Max
VRayFur может симулировать разнообразные материалы, в том числе волосы, ткань и траву. В этом уроке в узнаете как настроить VRayFur для имитации ковра, а также управлять направлением, материалами и взаимодействием.
Подробнее: Настройка и рендеринг длинноворсного ковра при помощи VRayFur и 3ds Max
Не поздно ли начинать 3D заниматься?
Иногда, я получаю письма не только от молодых людей, но также и от людей опытных (постарше), которые уже попробовали жизнь и хотят что-то изменить. Которые хотят, чтобы работа была не просто средством для выживания, но чтобы работа начала приносить еще и удовольствие.
Хотел спросить, а есть ли у Вас истории смены профессии на 3D в уже зрелом возрасте, после 30? закончились ли они счастливо? И как на Вы думаете - можно ли освоить эту область или в следствии ее скорости, динамичности она больше для молодой аудитории?
Сам я инженер телекоммуникаций, по образованию вообще шизик на букву "ф", но уже давно заметил, что в своей области я не развиваюсь, не двигаюсь да и честно сказать богатств особых не заработал, что вызывает не слабую депрессию… хотелось бы двигаться в творческую сторону, но чтобы выйти на определенный уровень в 3D, вечеров перед компом не достаточно, да и мало этих вечеров, нужно уделять время жене, родным. Вот и заинтересовало - были ли у Вас подобные случаи, ведь как правило пишут студенты, молодые люди, а как со стариками?
Неоновое освещение с V-Ray
Автор Джо Пицини
Пункты которые будут рассмотрены
1. Неоновый свет
2. Материал V-Ray Light
3. Основное освещение интерьера
Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — V-Ray Hair & Fur
Сегодня мы вкратце рассмотрим инструменты для создания шерсти и волос посредством 3ds max и сфокусируемся на том, как эти инструменты можно использовать с V-Ray Hair & Fur
Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 — V-Ray Hair & Fur