Бесплатные 3D Модели

Как создавалась картина «Ярость»

3d художник самоучка Фелиппе Бекман, поделился своим принципом создания грозной картины «Ярость» (Furiosa), при помощи ZBrush и 3ds Max

Подробнее: Как создавалась картина «Ярость»

Как создавалась картинка «Космическая станция»

3d специалист Дмитрий Тен поведал нам, как он создал удивительную картину «Космическая станция» (Space Station) в 3ds Max

Подробнее: Как создавалась картинка «Космическая станция»

Как создавались «Апартаменты». Часть 1

Этот проект был создан для того, чтобы показать возможный подход к визуализации интерьера квартиры. Чтобы усложнить цель и сделать её интересней, мы попробуем показать различное время суток, так мы сможем поэкспериментировать с тем как материалы ведут себя при различном освещении.

Подробнее: Как создавались «Апартаменты». Часть 1

Как создавались «Апартаменты». Часть 2

Первый шаг пост-обработки был выполнен в Eyeon Fusion. Идея этого шага заключалась в том, чтобы подобрать значение контраста и цветов для всех объектов, примерно на одном уровне, чтобы картинка создавала единое впечатление (например, хромированные объекты были слишком яркими и не имели контраста).

Подробнее: Как создавались «Апартаменты». Часть 2

Как создавались Акры

Если вкратце, то эта картина была создана в качестве развлечения для интервью. Для меня было большим удовольствием создать её, и я как можно дольше оттягивал её завершение.

Подробнее: Как создавались Акры

Как создавались кошки

В этом мэйкинг-оф Онгуши покажет его принцип работы в 3ds Max при создании мультяшных персонажей и животных, и как все это свести вместе.

Подробнее: Как создавались кошки

Как создавалось "дитя Сатира"

Иногда я начинаю работу, имея какой-то концепт в голове, а иногда у меня нет никаких идей и я просто начинаю работать. Я начал делать наброски в Photoshop не имея абсолютно никакой цели, и вот некие мысли о лесе, ночи и жизни деревьев начали проникать в мой разум. В какой-то момент я стал выводить деревья, имеющие лица.

Подробнее: Как создавалось "дитя Сатира"

Как создавалось «Дуновение весны»

Эта картина не является оригинальной работой. Я скопировал её с картины Spring Breeze, которая нарисована Вильямом Адольфом Бугеро, который является известным академическим художником, родившимся в 19-м веке во Франции. Сложность задачи состояла в том, чтобы передать классический масляный рисунок в 3d.

Подробнее: Как создавалось «Дуновение весны»

Как создавалось «Окно во двор»

Привет всем! Прежде всего, хочу поблагодарить команду 3DTotal, за то, что они попросили меня написать этот туториал. Это большая честь и огромное удовольствие для меня.

Подробнее: Как создавалось «Окно во двор»

Как создавалось «Пиратское логово»

В своё свободное время Жоао любит работать над персональными проектами, он чувствует, что очень важно экспериментировать с новыми инструментами, техниками и подходом к работе, и всегда задаваться вопросом, — как можно сделать лучше?

Подробнее: Как создавалось «Пиратское логово»

Как создавалось «Подземелье»

В этом своём первом «Making Of», я попробую объяснить процесс создания моей картины «Подземелье» (Dungeon). Я использовал, преимущественно, 3ds max с V-Ray для рендеринга.

Подробнее: Как создавалось «Подземелье»

Как создавался «CGRecord CH1»

Привет всем! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить 3dtotal за возможность написать эту статью, и дать вам представление о последнем моём проекте для CG Record Rendering Competition.

Подробнее: Как создавался «CGRecord CH1»

Как создавался «Haohmaru»

Виктор Хьюго Сауза использует ZBrush, 3ds Max, Photoshop и своё воображение для создания персонажа игры Samurai Shodown, «Haohmaru»

Подробнее: Как создавался «Haohmaru»

Как создавался «Hummer H1»

Очень долгое время мне хотелось попробовать себя в моделировании автомобилей. В частности меня интересовал дизайн Hummer H1, поскольку более тяжёлый и мощный в сравнении с обычными спортивными автомобилями и седанами, а также имеет более продвинутый и современный дизайн. Эти факторы зачаровали меня.

Подробнее: Как создавался «Hummer H1»