Бесплатные 3D Модели
Как создавался «Прекрасный новый мир»
Здравствуйте, в этом уроке я покажу как создавал текстуры для картины «Прекрасный новый мир» (Brave New World). Я также пройдусь по шейдерам. Я оставил процесс процедурным, поскольку так я смог быстро текстурировать большое количество геометрии, а также создать разнообразие.
Как создавался «Разрушенный дом»
Андрас Оноди из ZOA Architects, спроектировал это здание, которое изначально располагалось на берегу озера Балатон в Венгрии. Спустя две недели после проектировочной фазы, проект был свёрнут из-за определённых обстоятельств, но нам реально нравился этот проект, поэтому поставил перед собой задачу создать картину этого здания и вставить его в своё портфолио.
Как создавался «С днём рождения!»
Мы рады представить вам, как создавалась потрясающая 3d картина «С днём рождения!» от Лин Жанг, созданная при помощи Maya, 3ds Max, ZBrush, V-Ray и Photoshop.
Как создавался «Санлик»
Это существо было разработано мной для короткометражного фильма, который я создал два года назад. Он принадлежит квилорианской расе, вид рептилии, которая эволюционировала с течением времени.
Как создавался «Старый особняк»
При создании этой картины, моей целью было создать реалистичный рендер старого дома в высоком разрешении, который выглядит заброшенным и потрёпанным, в течение времени. Если у него есть хозяин, то он явно не заботился о нём уже несколько лет.
Как создавался «Старый Пилар — Перезагрузка»
Здравствуйте, меня зовут Кауэ Родригес и я хочу поделиться с вами тем, как я создавал эту сцену.
Я не умею искать большое количество референсов за один раз — это сводит меня с ума — поэтому я просто выбрал одиночное изображение, в котором я изначально увидел потенциал, а также о котором я думал несколько дней до этого.
Как создавался «Стимпанковский учёный»
Мартин Панчев с процессами расцвечивания и освещения, которые он проводил при создании его картины «Стимпанковского учёного».
Как создавался «Тотем»
В большинстве случаев, когда я создаю новую иллюстрацию, у меня нет идей, в каком направлении двигаться. Изначально эта сцена состояла из маленьких уток, вовлечённых в водоворот в ванной. К сожалению, вскоре оказалось, что осуществление этой идеи достаточно сложно и требует большой производительности оборудования, но идея создать необычную сцену с маленькими уточками, всё ещё не покидала меня.
Как создавался «Трибека Лофт»
Серия картин Трибеки Лофт была навеяна работами Fearon Hay Architects, которые снял Ричард Пауэрс. Моей целью было, как можно ближе передать фотографии Ричарда прежде всего с большим реализмом.
Как создавался «ФАУП — путь к знаниям»
Эта индивидуальная работа была создана специально для конкурса Evermotion 2011. Цифровой художник должен был выбрать любой интерьер, который его вдохновит. Главной целью конкурса был фотореализм.
строительные новости https://vishivka-krestikom.ru/.
Как создавался «Фишман»
Я всегда любил моряков Blizzard, сделанных для Starcraft и это меня вдохновило больше всего, когда я создавал это изображение. Я также люблю реалистичный мультяшный стиль, и я подумал: как мне совместить эти элементы и сделать мою картину забавной?
Как создавался «Хищник»
Тамас Гиерман прошёлся по процессу, который стоял за созданием этой модели космического корабля: Хищника
Как создавался «Шеф-повар Эрик»
Талантливый 3d художник Эстебан Пачеко, написал процесс создания своего 3d творения «Шеф-повар Эрик», описав все этапы: зарисовок, скульптинга, текстуринга, линейного рабочего процесса, рендеринга и постобработки.
Как создавался концепт «Викторианские улицы»
У меня особая любовь к викторианской архитектуре. Я живу в Британии, где у нас много диккенсовских городов, таких как Йорк, Честер, Кембридж, Линкольн и многие части Лондона.