Бесплатные 3D Модели

Как создавался рендер «Как-то раз…»

Привет, меня зовут Густаво Гроппо и я 3d художник, работающий на данный момент в Сан-Пауло, Бразилия. Я специализируюсь на текстурировании, шейдинге, освещении и рендеринге.

Подробнее: Как создавался рендер «Как-то раз…»

Как создавался рендер «Норвежская комната»

Альберт Коста да Сильва покажет вам как он создаёт высококачественные архитектурные рендеры в 3ds max.

Подробнее: Как создавался рендер «Норвежская комната»

Как создавался фан-постер фильма Звёздные войны

Эта картинка является работой для фанатского короткометражного фильма к Звёздным войнам, которая называется Star Wars: The Holo Experience или сокращённо SW: THX.

Подробнее: Как создавался фан-постер фильма Звёздные войны

Как создать на руке напряжение мышцы в 3dsMax. (техника деформации мышц)

В этом уроке я покажу вам, как создать полу-реалистичное напряжение мышц руки в 3ds Max. Это довольно простая техника для создания правдоподобных деформаций. Если вы найдёте мышечно-костную технику сложной или занимающей много времени, вы можете использовать вместо неё эту технику.

Подробнее: Как создать на руке напряжение мышцы в 3dsMax. (техника деформации мышц)

Краткое введение в моделирование в Blender

Как вы можете заметить, когда вы открываете Blender, вы видите там куб. Это редактируемый объект, поэтому мы можем придать ему форму, какую только пожелаем.

Подробнее: Краткое введение в моделирование в Blender

Кресло — дизайн интерьера

Здесь я хотел бы поделиться процессом создания своей работы, которую я назвал «Кресло». Главной целью было создание сцены портфолио для моего веб-сайта, а также я использовал это для практики освещения и текстурирования.

Подробнее: Кресло — дизайн интерьера

Линейное рабочее пространство: руководство от Дэйва Флита

Эта тема дискуссий не утихает на протяжении последних лет на многих форумах. Как я понял, многие туториалы предлагают, зачастую, конфликтующую информацию касательно процесса. Это не единственный путь, а всего лишь мой способ. Я хочу сразу поблагодарить своих приятелей Бэна Коувэла и Фила Шуботома за их предложение внести ясность в некоторые ключевые моменты.

Подробнее: Линейное рабочее пространство: руководство от Дэйва Флита

Лицевая анимация от Олдена Филиона

Данный туториал научит вас настройке лицевой анимации в стиле Джейсона Осипа для 3ds max 7. Я настоятельно рекомендую всем прочитать книгу Джесона Осипа "Stop Staring”.

Подробнее: Лицевая анимация от Олдена Филиона

Моделирование 3D одежды в Marvelous Designer

Я использую Marvelous Designer, не только чтобы создавать одежду, но также и для поясных сумок, шарфов, а также ткани, которая показывает микро-детали, такие как складки и швы

Подробнее: Моделирование 3D одежды в Marvelous Designer

Моделирование в 3ds Max при помощи инструмента Graphite

Чтобы всё было относительно простым, я рассмотрю 10 отдельных инструментов. Это не полный обзор этих инструментов, но это поможет вам исследовать эти инструменты и внедрить их в свою работу.

Подробнее: Моделирование в 3ds Max при помощи инструмента Graphite

Моделирование зонтика

Томек Михальски покажет нам процесс создания меша и скульптинга деталей с целью создать реалистичную модель зонтика, с применением Marvelous Designer и 3ds Max.

Подробнее: Моделирование зонтика

Моделирование пулемёта. Часть 1

Бокс моделирование пулемёта за шесть шагов

В этом уроке мы будем моделировать пулемёт. Для начала мы создадим объект Plane и применим к нему фоновое изображение автомата.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 1

Моделирование пулемёта. Часть 2

Цель развёртки в том, чтобы разложить раскрой поверхности на плоскости, а затем экспортировать как изображение. Оно будет выступать в качестве шаблона в графической программе, в которой вы будете рисовать текстуру.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 2

Моделирование пулемёта. Часть 3

Карта нормалей создаётся для того, чтобы добавить дополнительные 3d детали на модель, без добавления геометрии.Чем темнее цвет от серого фона, тем больше эффект углубления на модели.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 3