Бесплатные 3D Модели
Как создавался рендер «Как-то раз…»
Привет, меня зовут Густаво Гроппо и я 3d художник, работающий на данный момент в Сан-Пауло, Бразилия. Я специализируюсь на текстурировании, шейдинге, освещении и рендеринге.
Как создавался рендер «Норвежская комната»
Альберт Коста да Сильва покажет вам как он создаёт высококачественные архитектурные рендеры в 3ds max.
Как создавался фан-постер фильма Звёздные войны
Эта картинка является работой для фанатского короткометражного фильма к Звёздным войнам, которая называется Star Wars: The Holo Experience или сокращённо SW: THX.
Как создать на руке напряжение мышцы в 3dsMax. (техника деформации мышц)
В этом уроке я покажу вам, как создать полу-реалистичное напряжение мышц руки в 3ds Max. Это довольно простая техника для создания правдоподобных деформаций. Если вы найдёте мышечно-костную технику сложной или занимающей много времени, вы можете использовать вместо неё эту технику.
Подробнее: Как создать на руке напряжение мышцы в 3dsMax. (техника деформации мышц)
Краткое введение в моделирование в Blender
Как вы можете заметить, когда вы открываете Blender, вы видите там куб. Это редактируемый объект, поэтому мы можем придать ему форму, какую только пожелаем.
Кресло — дизайн интерьера
Здесь я хотел бы поделиться процессом создания своей работы, которую я назвал «Кресло». Главной целью было создание сцены портфолио для моего веб-сайта, а также я использовал это для практики освещения и текстурирования.
Линейное рабочее пространство: руководство от Дэйва Флита
Эта тема дискуссий не утихает на протяжении последних лет на многих форумах. Как я понял, многие туториалы предлагают, зачастую, конфликтующую информацию касательно процесса. Это не единственный путь, а всего лишь мой способ. Я хочу сразу поблагодарить своих приятелей Бэна Коувэла и Фила Шуботома за их предложение внести ясность в некоторые ключевые моменты.
Подробнее: Линейное рабочее пространство: руководство от Дэйва Флита
Лицевая анимация от Олдена Филиона
Данный туториал научит вас настройке лицевой анимации в стиле Джейсона Осипа для 3ds max 7. Я настоятельно рекомендую всем прочитать книгу Джесона Осипа "Stop Staring”.
Моделирование 3D одежды в Marvelous Designer
Я использую Marvelous Designer, не только чтобы создавать одежду, но также и для поясных сумок, шарфов, а также ткани, которая показывает микро-детали, такие как складки и швы
Моделирование в 3ds Max при помощи инструмента Graphite
Чтобы всё было относительно простым, я рассмотрю 10 отдельных инструментов. Это не полный обзор этих инструментов, но это поможет вам исследовать эти инструменты и внедрить их в свою работу.
Подробнее: Моделирование в 3ds Max при помощи инструмента Graphite
Моделирование зонтика
Томек Михальски покажет нам процесс создания меша и скульптинга деталей с целью создать реалистичную модель зонтика, с применением Marvelous Designer и 3ds Max.
Моделирование пулемёта. Часть 1
Бокс моделирование пулемёта за шесть шагов
В этом уроке мы будем моделировать пулемёт. Для начала мы создадим объект Plane и применим к нему фоновое изображение автомата.
Моделирование пулемёта. Часть 2
Цель развёртки в том, чтобы разложить раскрой поверхности на плоскости, а затем экспортировать как изображение. Оно будет выступать в качестве шаблона в графической программе, в которой вы будете рисовать текстуру.
Моделирование пулемёта. Часть 3
Карта нормалей создаётся для того, чтобы добавить дополнительные 3d детали на модель, без добавления геометрии.Чем темнее цвет от серого фона, тем больше эффект углубления на модели.