Бесплатные 3D Модели
Создание дроидов — дроид медик
Этот урок о том, как воплотить для вашего 2d дроида удивительный 3d дизайн при помощи 3ds Max. Это бесплатная глава из электронной книги Building Droids.
Создание игрового окружения
Ву Зепу покажет нам принцип создания картины «Clone» при помощи CryEngine и 3ds Max
Создание игровых ассетов в 3ds max
Уже настала новая эра игр. После представления публике нового железа — PlayStation 4 и Xbox One — рамки возможностей теперь отброшены далеко, а качество и реализм сделали огромный скачок.
Создание качественных сцен архитектурной визуализации
Мастер архитектурной визуализации Александр Джарек объяснит рабочий процесс в 3ds Max, которому он следовал при создании этой идеи дома в стиле IKEA
Подробнее: Создание качественных сцен архитектурной визуализации
Создание мультяшного персонажа для картины «Возвышенные мечты»
Габриэль Фернандез расскажет нам, как он создавал персонажа «Возвышенные мечты» при помощи 3ds Max, ZBrush, TopoGun, UVLayout, VRay и Photoshop.
Подробнее: Создание мультяшного персонажа для картины «Возвышенные мечты»
Создание небольшого огня и дыма при помощи FumeFX
Художник по визуальным эффектам Викрант Далал покажет нам создание дыма и огня в малом масштабе, при помощи FumeFX
Подробнее: Создание небольшого огня и дыма при помощи FumeFX
Создание персонажей 3ds Max — Глава 1
Меня зовут Эндрю Хикинботом и я опытный моделлер персонажей, специализирующийся на стилизации в стиле пинапа.
Создание половинки лимона
Когда я начал работать над «Половинкой лимона» я работал в рекламной визуализации и был полностью загружен — у меня практически не было свободного времени. Одним вечером я решил сделать что-нибудь, чтобы расслабиться.
Создание привлекательных 3d иллюстраций
4² Rooms – это серия прекрасных иллюстраций в изометрическом стиле. Творческий дуэт The Stompin' Ground (истоптанная земля) поделились процессом создания проекта, от 2d концепта до финальной картины.
Создание реалистичного меха при помощи ORNATRIX
Привет всем. Я написал этот туториал, для того чтобы вы могли с лёгкостью начать пользоваться этим чудесным плагином созданным Ephere. Речь пойдёт о следующем:
Оба персонажа были созданы при помощи Ornatrix для создания меха и волос.
Создание сложной геометрии при помощи дисплейсмента V-Ray
Модификатор V-Ray displacement — это инструмент, который генерирует дополнительную геометрию, которую в других случаях пришлось бы моделировать.
Подробнее: Создание сложной геометрии при помощи дисплейсмента V-Ray
Создание сложных сцен в 3ds Max. Часть 1
Эндрю Аверкин 3d эрудит, который работает в отрасли архитектурной визуализации и анимации. В данный момент работает над окружением для игр и фильмов. Эндрю опишет процесс создания своей сцены «Далеко от дома» (Far Away from Home)
Создание сложных сцен в 3ds Max. Часть 2
Эндрю Аверкин 3d эрудит, который работает в отрасли архитектурной визуализации и анимации. В данный момент работает над окружением для игр и фильмов. Эндрю опишет процесс создания своей сцены «Далеко от дома» (Far Away from Home)
Создание стилизованной сцены с персонажем
Профессионал игровой индустрии Герман Кордоба познакомит нас с этапами создания своей работы «Заброшенная заправка» (Abandoned Gas Station), выполненной в 3ds Max, ZBrush и Photoshop.