Бесплатные 3D Модели
Создание травы в 3D Max
На мой взгляд, успех сцены, содержащей траву, зависит не только от качества размноженных моделей травинок…
Создание формы из примитивов в 3ds Max
Эндрю Суриэди покажет нам свой метод моделирования повреждений, при помощи которого он работает с примитивами в 3ds Max
Создание широкомасштабного дыма при помощи FumeFX
Викрал Далал покажет нам ключевые моменты создания правдоподобного широкомасштабного дымового шлейфа.
Подробнее: Создание широкомасштабного дыма при помощи FumeFX
Спецэффект для оформления сцены
В этом уроке Вы научитесь создавать один из спецэффектов, который можно использовать как космическое поле, эффект огня или даже как текстуру.
Текстурирование в 3ds Max и Photoshop
Я люблю создавать машины и моя задача в этом уроке создать машину амфибию. Когда я находился на стадии дизайна и размышлял о моём бронированном автомобиле, я решил, что буду называть её AMP (сокращение от amphibious armored protected car).
Текстурирование. «Шахта»
В этом уроке мы рассмотрим, как была текстурирована сцена при помощи комбинации различных металлических текстур и масок в связке с Composite maps.
Топология
Существует большое количество решений, которые применяются в топологии, особенно, когда модель создаётся для анимации. Это должно быть главной целью: создание хорошей топологии для анимации.
Узнайте, как создавать реалистичные шейдеры
Добро пожаловать в этот новый урок. В следующих трёх частях этого урока мы создадим сложные материалы и шейдеры для всех кнопок панели управления, переключателей, рычагов, ручек и других типов объектов, связанных с техникой.
Улучшите свои навыки работы в 3ds Max — инструменты анимации
Пол Хаттон покажет нам как вдохнуть в ваши статические модели жизнь с фантастическим набором инструментов анимации, доступных в 3ds Max
Подробнее: Улучшите свои навыки работы в 3ds Max — инструменты анимации
Улучшите свои навыки работы в 3ds Max: 10 секретов интерфейса
3ds Max является наиболее сложным приложением. Здесь мы рассмотрим 10 секретов интерфейса, которые могут помочь ускорить рабочий процесс
Подробнее: Улучшите свои навыки работы в 3ds Max: 10 секретов интерфейса
Улучшите свои навыки работы в 3ds Max: введение в систему частиц
3d визуализатор Пол Хэттон, покажет нам поближе процесс работы с потоками частиц в 3ds Max — мощная управляемая событиями система частиц, которая позволит нам создавать впечатляющие вещи
Подробнее: Улучшите свои навыки работы в 3ds Max: введение в систему частиц
Улучшите свои навыки работы в 3ds Max: добавляем естественную динамику при помощи модификатора Flex
3d визуализатор Пол Хэттон покажет, как сымитировать естественную динамику в 3ds Max, без необходимости использования ключевых кадров, при помощи модификатора Flex.
Улучшите свои навыки работы в 3ds Max: немного слов о редакторе материалов slate
Пол Хэттон покажет вам, как разобраться с нодовым редактором slate, чтобы создавать сложные материалы быстро и чисто в 3ds Max
Подробнее: Улучшите свои навыки работы в 3ds Max: немного слов о редакторе материалов slate
Улучшите свои навыки работы в 3ds Max: органичное размещение объектов при помощи MassFx
MassFx для 3ds Max даёт вам большой набор инструментов для добавления реалистичной физически правильной анимации в ваши проекты.
Подробнее: Улучшите свои навыки работы в 3ds Max: органичное размещение объектов при помощи MassFx