Бесплатные 3D Модели

Прогрессивный рендеринг V-Ray 3.0

С приближением релиза V-Ray 3.0 Пол Хэттон решил опробовать впечатляющие возможности нового прогрессивного рендеринга в V-Ray 3.0, представленном в бета версии.

Подробнее: Прогрессивный рендеринг V-Ray 3.0

Процедурный метод создания снега в 3dsMax

В этом уроке, Кристиан Поп покажет нам, как использовать ParticleFlow, чтобы покрыть сцену снегом. Используя простые настройки ParticleFlow, мы добьёмся впечатляющих заснеженных сцен.

Подробнее: Процедурный метод создания снега в 3dsMax

Пять видов мультяшной ходьбы от Рауля Фернандеса из Кубы

Этот урок не научит, как работать с различными типами каркасных систем или с какой-то 3d программой. Я попробую научить главным позам и тому, как анимировать цикл ходьбы. Я использую 3dsMax 9 и character studio как систему каркаса, но вы можете пользоваться любой 3d программой, главное, вам необходимо настроить риг для человеческого тела, и анимировать его потом, так как я покажу для каждого вида ходьбы. Замечу, что я не эксперт в анимации, я лишь объясняю то, как это должно выглядеть и некоторые техники, которым я научился. Надеюсь, вам они понравится.

Подробнее: Пять видов мультяшной ходьбы от Рауля Фернандеса из Кубы

Рабочий процесс концепт дизайна

Концепт художник и фрилансер Эфлам Мерсье поделился с нами, как он создавал прекрасную картину «Внезапное уничтожение не по расписанию» (Rapid Unscheduled Disassembly) при помощи 3ds Max

Подробнее: Рабочий процесс концепт дизайна

Создаём деревья

Я встречал несколько человек, у которых, при создании 3d деревьев, возникали некоторые проблемы. Простейший способ создать дерево, просто взять бокс, и начать экструдировать верхнюю грань, а затем экструдировать ветки.

Подробнее: Создаём деревья

Создание «Бритого шмеля»

«Бритый шмель» это компьютерная картина, созданная Тилом Новаком для участия в конкурсе «Странное поведение» от cgtalk.com в октябре 2007. Он рассказывает небольшую историю шмеля Бернарда, который наблюдает реакцию своих друзей на его забавный эксперимент.

Подробнее: Создание «Бритого шмеля»

Создание «Клонированы чтобы быть особенными»

Узнайте, как проходил процесс моделирования, текстурирования и рендеринга, у Тамаса Медве, архитектурного визуализатора, при создании Cloned to be different («Клонированы чтобы быть особенными»).

Подробнее: Создание «Клонированы чтобы быть особенными»

Создание «Комнаты для рисования»

Я верю, что мы должны жить и дышать 3d, чтобы наша работа обрела душу… мы создаём работу, а работа создаёт нас. Мы должны лучше прочувствовать проект при разработке. Я считаю, что надо представлять свой проект прямо у себя перед глазами

Подробнее: Создание «Комнаты для рисования»

Создание «Мондриановского номера»

Я всегда люблю работать в различных 3d пакетах и экспериментировать с различными методами, чтобы улучшить качество рендера. Моя цель — последовательно добиться художественного и фотореалистичного результата.

Подробнее: Создание «Мондриановского номера»

Создание воды в бассейне

В этом уроке Вы научитесь создавать один из спецэффектов, который можно использовать как космическое поле, эффект огня или даже как текстуру.

статьи о дизайне https://statusmusic.ru/

Подробнее: Создание воды в бассейне

Создание воды в контейнере


Воду проще всего сымитировать в реакторе, а также используя mental ray. Вы можете сделать это так, что она будет выглядеть как настоящая, но есть ограничения в виде количества всплесков, которые вы желаете видеть или потоков.

Подробнее: Создание воды в контейнере

Создание гиперреалистичной иллюстрации

Лиандр Хуннейк расскажет как он делает гиперреалистичные иллюстрации

Подробнее: Создание гиперреалистичной иллюстрации

Создание детализированного городского пейзажа

Чтобы создать городской пейзаж, сначала я создал набор специфических зданий с 5-10 разными структурами. Затем я начал комбинировать эти структуры, чтобы создать другие здания.

Подробнее: Создание детализированного городского пейзажа

Создание детализированной 3d модели при помощи AutoModeller Pro для 3ds Max от Code-Artist

AutoModeller Pro — это новый плагин для Autodesk 3ds Max, который позволяет текстурировать 3d меши «геометрической текстурой»

Подробнее: Создание детализированной 3d модели при помощи AutoModeller Pro для 3ds Max от Code-Artist