Бесплатные 3D Модели
Прогрессивный рендеринг V-Ray 3.0
С приближением релиза V-Ray 3.0 Пол Хэттон решил опробовать впечатляющие возможности нового прогрессивного рендеринга в V-Ray 3.0, представленном в бета версии.
Процедурный метод создания снега в 3dsMax
В этом уроке, Кристиан Поп покажет нам, как использовать ParticleFlow, чтобы покрыть сцену снегом. Используя простые настройки ParticleFlow, мы добьёмся впечатляющих заснеженных сцен.
Пять видов мультяшной ходьбы от Рауля Фернандеса из Кубы
Этот урок не научит, как работать с различными типами каркасных систем или с какой-то 3d программой. Я попробую научить главным позам и тому, как анимировать цикл ходьбы. Я использую 3dsMax 9 и character studio как систему каркаса, но вы можете пользоваться любой 3d программой, главное, вам необходимо настроить риг для человеческого тела, и анимировать его потом, так как я покажу для каждого вида ходьбы. Замечу, что я не эксперт в анимации, я лишь объясняю то, как это должно выглядеть и некоторые техники, которым я научился. Надеюсь, вам они понравится.
Подробнее: Пять видов мультяшной ходьбы от Рауля Фернандеса из Кубы
Рабочий процесс концепт дизайна
Концепт художник и фрилансер Эфлам Мерсье поделился с нами, как он создавал прекрасную картину «Внезапное уничтожение не по расписанию» (Rapid Unscheduled Disassembly) при помощи 3ds Max
Создаём деревья
Я встречал несколько человек, у которых, при создании 3d деревьев, возникали некоторые проблемы. Простейший способ создать дерево, просто взять бокс, и начать экструдировать верхнюю грань, а затем экструдировать ветки.
Создание «Бритого шмеля»
«Бритый шмель» это компьютерная картина, созданная Тилом Новаком для участия в конкурсе «Странное поведение» от cgtalk.com в октябре 2007. Он рассказывает небольшую историю шмеля Бернарда, который наблюдает реакцию своих друзей на его забавный эксперимент.
Создание «Клонированы чтобы быть особенными»
Узнайте, как проходил процесс моделирования, текстурирования и рендеринга, у Тамаса Медве, архитектурного визуализатора, при создании Cloned to be different («Клонированы чтобы быть особенными»).
Создание «Комнаты для рисования»
Я верю, что мы должны жить и дышать 3d, чтобы наша работа обрела душу… мы создаём работу, а работа создаёт нас. Мы должны лучше прочувствовать проект при разработке. Я считаю, что надо представлять свой проект прямо у себя перед глазами
Создание «Мондриановского номера»
Я всегда люблю работать в различных 3d пакетах и экспериментировать с различными методами, чтобы улучшить качество рендера. Моя цель — последовательно добиться художественного и фотореалистичного результата.
Создание воды в бассейне
В этом уроке Вы научитесь создавать один из спецэффектов, который можно использовать как космическое поле, эффект огня или даже как текстуру.
Создание воды в контейнере
Воду проще всего сымитировать в реакторе, а также используя mental ray. Вы можете сделать это так, что она будет выглядеть как настоящая, но есть ограничения в виде количества всплесков, которые вы желаете видеть или потоков.
Создание гиперреалистичной иллюстрации
Лиандр Хуннейк расскажет как он делает гиперреалистичные иллюстрации
Создание детализированного городского пейзажа
Чтобы создать городской пейзаж, сначала я создал набор специфических зданий с 5-10 разными структурами. Затем я начал комбинировать эти структуры, чтобы создать другие здания.
Создание детализированной 3d модели при помощи AutoModeller Pro для 3ds Max от Code-Artist
AutoModeller Pro — это новый плагин для Autodesk 3ds Max, который позволяет текстурировать 3d меши «геометрической текстурой»