Бесплатные 3D Модели

Жанна д’Арк: Моделирование уха

Моделирование уха возможно выглядит довольно устрашающе, поскольку эта часть тела, которая содержит множество характерных деталей.

Подробнее: Жанна д’Арк: Моделирование уха

Железнодорожная станция

Этот урок будет полезный всем тем, кто пробует создавать 3d модели по реальным макетам, когда нужно придерживаться точных размеров.

Подробнее: Железнодорожная станция

Как сделать кадр с солдатом клоном

Специалист в области 3d Николас Брюнет поделился с нами тем, как он достиг финальной картинки при помощи Photoshop

Подробнее: Как сделать кадр с солдатом клоном

Как создавала картина «Сад медитации»

3d художник Серджио Мересес поделится своей работой в 3ds max, который он использовал для создания «Сада медитации».

Подробнее: Как создавала картина «Сад медитации»

Как создавалась «Alfa Romeo 2600 Sprint»

Эта картина начала зарождаться, когда я увидел новостной отчёт с одного события (юбилея или съезда) к Alfa Romeo. Что-то по настоящему крутое в старом дизайне Alfa Romeo было необыкновенным и я счёл, что будет интересно создать что-нибудь вроде этого в 3d, поскольку это была хорошая возможность улучшить мои навыки моделирования твёрдых поверхностей.

Подробнее: Как создавалась «Alfa Romeo 2600 Sprint»

Как создавалась «Белоснежная спальня из дерева»

Этот Making Of охватывает по большей части освещение, визуализацию и текстурирование, и я надеюсь, что вам придётся это по душе.

Подробнее: Как создавалась «Белоснежная спальня из дерева»

Как создавалась «Древняя библиотека»

Смотря такие фильмы, как «Золотой компас», «300 спартанцев», «Индиана Джонс», «Лабиринт Фафна», под впечатлением я решил создать эту сцену. Я был изумлён искусством каждого кадра во всех этих фильмах, величием и направлением, а также финальным монтажом.

Подробнее: Как создавалась «Древняя библиотека»

Как создавалась «История 1981 года»

Эта работа была создана в память о моём детстве, вдохновлённая окружающей обстановкой моей жизни. Много времени прошло с тех пор как я был ребёнком, картины тех времён глубоко засели в моей памяти.

Подробнее: Как создавалась «История 1981 года»

Как создавалась «Колония Диоптаз — мощное погружение»

Архитектурный иллюстратор Томас Медве воссоздаёт творческий процесс и то что стало для него вдохновением для его картины «Колония Диоптаз — мощное погружение»

Подробнее: Как создавалась «Колония Диоптаз — мощное погружение»

Как создавалась «Контратака»

Эмерсон Сильва покажет нам процесс создания картины «Контратака», на которую его вдохновил художник Эдиль Араужо из lustractorStudio.

Подробнее: Как создавалась «Контратака»

Как создавалась «Небесная комната»

Как обычно я использовал 3ds Max 2012 и V-Ray 2.0, чтобы создать картину, а также некоторые плагины, такие как Floor Generator и Multiscatter.

Подробнее: Как создавалась «Небесная комната»

Как создавалась «Полуденная бойня»

С каждой новой работой, вы пытаетесь улучшить свои рабочие навыки. Как только я начала увлекаться CG, я просто хотел делать один концепт за другим. Но с улучшением ваших умений, старые достижения кажутся проще.

Подробнее: Как создавалась «Полуденная бойня»

Как создавалась «Рози — Джетсоны»

Фагмарио Родригез работал с Jonathan Post и Warner Bros над созданием визуальных эффектов для рекламы Brilux. Здесь он покажет нам взгляд изнутри на процессы текстурирования, создания материалов, освещения, рендеринга и монтажа, которые были использованы в данном проекте.

Подробнее: Как создавалась «Рози — Джетсоны»

Как создавалась «Япония»

Диего Керол покажет нам некоторые ключевые моменты процесса создания его архитектурного местечка «Япония», на которое его вдохновили работы Сандры Таруэлл.

Подробнее: Как создавалась «Япония»