Бесплатные 3D Модели
Жанна д’Арк: Моделирование уха
Моделирование уха возможно выглядит довольно устрашающе, поскольку эта часть тела, которая содержит множество характерных деталей.
Железнодорожная станция
Этот урок будет полезный всем тем, кто пробует создавать 3d модели по реальным макетам, когда нужно придерживаться точных размеров.
Как сделать кадр с солдатом клоном
Специалист в области 3d Николас Брюнет поделился с нами тем, как он достиг финальной картинки при помощи Photoshop
Как создавала картина «Сад медитации»
3d художник Серджио Мересес поделится своей работой в 3ds max, который он использовал для создания «Сада медитации».
Как создавалась «Alfa Romeo 2600 Sprint»
Эта картина начала зарождаться, когда я увидел новостной отчёт с одного события (юбилея или съезда) к Alfa Romeo. Что-то по настоящему крутое в старом дизайне Alfa Romeo было необыкновенным и я счёл, что будет интересно создать что-нибудь вроде этого в 3d, поскольку это была хорошая возможность улучшить мои навыки моделирования твёрдых поверхностей.
Как создавалась «Белоснежная спальня из дерева»
Этот Making Of охватывает по большей части освещение, визуализацию и текстурирование, и я надеюсь, что вам придётся это по душе.
Как создавалась «Древняя библиотека»
Смотря такие фильмы, как «Золотой компас», «300 спартанцев», «Индиана Джонс», «Лабиринт Фафна», под впечатлением я решил создать эту сцену. Я был изумлён искусством каждого кадра во всех этих фильмах, величием и направлением, а также финальным монтажом.
Как создавалась «История 1981 года»
Эта работа была создана в память о моём детстве, вдохновлённая окружающей обстановкой моей жизни. Много времени прошло с тех пор как я был ребёнком, картины тех времён глубоко засели в моей памяти.
Как создавалась «Колония Диоптаз — мощное погружение»
Архитектурный иллюстратор Томас Медве воссоздаёт творческий процесс и то что стало для него вдохновением для его картины «Колония Диоптаз — мощное погружение»
Подробнее: Как создавалась «Колония Диоптаз — мощное погружение»
Как создавалась «Контратака»
Эмерсон Сильва покажет нам процесс создания картины «Контратака», на которую его вдохновил художник Эдиль Араужо из lustractorStudio.
Как создавалась «Небесная комната»
Как обычно я использовал 3ds Max 2012 и V-Ray 2.0, чтобы создать картину, а также некоторые плагины, такие как Floor Generator и Multiscatter.
Как создавалась «Полуденная бойня»
С каждой новой работой, вы пытаетесь улучшить свои рабочие навыки. Как только я начала увлекаться CG, я просто хотел делать один концепт за другим. Но с улучшением ваших умений, старые достижения кажутся проще.
Как создавалась «Рози — Джетсоны»
Фагмарио Родригез работал с Jonathan Post и Warner Bros над созданием визуальных эффектов для рекламы Brilux. Здесь он покажет нам взгляд изнутри на процессы текстурирования, создания материалов, освещения, рендеринга и монтажа, которые были использованы в данном проекте.
Как создавалась «Япония»
Диего Керол покажет нам некоторые ключевые моменты процесса создания его архитектурного местечка «Япония», на которое его вдохновили работы Сандры Таруэлл.