Бесплатные 3D Модели

«Макс и Милтон» создание

Меня попросили создать двух персонажей в стиле старых комиксов «Гуфус и Галант» из журнала Highlights. Я решил, что буду рисовать в агрессивной технике, поэтому я искал референсы в работах Джэйми Хьюлета и фильмов «Коралина» и «Сезон охоты».

Подробнее: «Макс и Милтон» создание

«Скандинавский дизайн» — процесс создания

Скандинавский дизайн один из моих любимых стилей в архитектуре. Вот почему я выбрал именно его для совершенствования моих навыков в работе с освещением.

Подробнее: «Скандинавский дизайн» — процесс создания

«Храм света» - текстуры, освещение и визуализация.

В этом уроке, Прэйтик Гулатти познакомит нас с тем, как он создал свою картину «Храм света» в 3ds Max. Он раскроет такие этапы, как моделирование, создание материала, освещение и визуализация.

Подробнее: «Храм света» - текстуры, освещение и визуализация.

Анимация персонажей в 3d max

Есть несколько способов анимации персонажа. Мы рассмотрим пример анимации с использованием модификатора Skin.

Подробнее: Анимация персонажей в 3d max

Быстрый Ambient Occlusion в 3ds Max — урок от Тома Исаксена

Вступление

Ambient occlusion добавит больше реализма в ваш рендер, но на это придётся потратить некоторые силы для настройки его в 3ds Max, особенно при использовании стандартных и mental ray шейдеров совместно. Вы можете создать ambient occlusion при помощи света, но это замедлит визуализацию, и придётся постараться, чтобы это смотрелось хорошо. Чтобы избежать этого, вы просто должны сделать замену материала в настройках рендера — это быстро и даёт бонус в виде получения ambient occlusion в несколько этапов. Отдельным этапом вы сможете добавлять настройки так, как пожелаете, не затрагивая остальную часть визуализации.

Подробнее: Быстрый Ambient Occlusion в 3ds Max — урок от Тома Исаксена

Веревки в 3D MAX 2012

Это простой видео урок, показывающий как можно легко настроить связи объектов в 3D Max 2012, имитирующие веревки используя MassFX. Данный видео урок на английском языке, но все довольно просто и понятно.

Подробнее: Веревки в 3D MAX 2012

Визуализация в KeyShot

Старший визуальный художник Даниэль Болди Котти объяснит как создать фотореалистичный рендеринг автомобиля менее чем за час, при помощи KeyShot и 3ds Max

Подробнее: Визуализация в KeyShot

Визуализация героических персонажей

Узнайте, как Андерс Эренборг достиг безупречных фото-реалистичных текстур для своей модели Bear King («Король медведь»)

Подробнее: Визуализация героических персонажей

Визуализация ночного и дневного интерьера

В этом пошаговом уроке вы научитесь устанавливать освещение, камеры и настройки визуализации для сцен интерьера при помощи 3ds Max и V-Ray 2.0.

Подробнее: Визуализация ночного и дневного интерьера

Воплощение в жизнь сказочного персонажа

Я покажу свой подход в создании эльфийки (скульптинг, текстурирование, настройка шейдеров и рендеринг), я надеюсь это будет весьма интересно, и вы найдёте что-то новое и полезное

Подробнее: Воплощение в жизнь сказочного персонажа

Десять советов по 3d моделированию

Некоторые мировые 3d художники поделились своими лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам поднять уровень моделирования и стать разносторонним художником

Подробнее: Десять советов по 3d моделированию

Дизайн высокоидейной современной архитектуры

На этот проект меня вдохновили пейзажи озер Сирауэн и Лос Асуфрес, расположенных в моём родном Мичоакан, в Мексике. Погода в здешней лесной зоне влажная и дождливая, поэтому в первую очередь мне захотелось соорудить коттедж/укрытие.

Подробнее: Дизайн высокоидейной современной архитектуры

Жанна д’Арк: Моделирование головы

Вторая часть этого урока заключается в моделировании головы и ушей.

Подробнее: Жанна д’Арк: Моделирование головы

Жанна д’Арк: Моделирование тела

Когда я посетил сайт YYG.REKERE, я был очень впечатлён галереей персонажей и, мне показалось, что было бы здорово смоделировать одного из них.

Подробнее: Жанна д’Арк: Моделирование тела